Примерное время чтения: 2 минуты
269

Пассажирам на вокзале в Твери рассказывают, как не стать жертвой мошенников

ЛО МВД на станции Тверь / Из архива
Тверь, 29 июня - АиФ-Тверь.

Транспортные полицейские разъясняют пассажирам  способы и методы защиты от IT-преступлений

В целях информирования граждан о возможных способах мошенничества и алгоритме действий в случаи их совершения на железнодорожном вокзале города Твери сотрудниками подразделений экономической безопасности, уголовного розыска, инспекторами по делам несовершеннолетних  ЛО МВД России на станции Тверь  проводится профилактическое мероприятие «Вместе против кибермошенников».

Стражи порядка информируют пассажиров и работников железнодорожного вокзала о самых распространенных способах совершения хищения денежных средств, как с карты граждан - побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотреблением доверия, так и с помощью мошеннических действиях с использованием мобильного телефона. Особое внимание уделяется информированию лиц пожилого возраста, которые являются более доверчивыми и наиболее часто попадают на уловки мошенников.

Полицейские разъясняют гражданам,  что при звонке клиенту сотрудник банка никогда не просит сообщить ему реквизиты и совершать какие-либо операции с картой  или счетом. Никто, в том числе сотрудник банка или представитель государственной власти, не вправе требовать от держателя карты сообщить PIN-код или код безопасности.  

В случаи, поступления телефонного  звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации, полицейские рекомендуют  незамедлительно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка, либо перезвонить по номеру горячей линии, указанному на обратной стороне банковской карты.

При несанкционированном (незаконном) списании денежных средств необходимо:

-незамедлительно обратиться в кредитно-финансовую организацию с целью блокировки банковской карты или счета для предотвращения последующих незаконных операций с денежными средствами;

-обратиться в полицию с соответствующим заявлением, в котором необходимо подробно изложить обстоятельства произошедшего с указанием средств, приемов и способов, а также электронных ресурсов и мессенджеров, использованных злоумышленниками.

Всем участникам мероприятия раздаются специально разработанные информационные памятки, которые так же размещены на  информационных стендах  железнодорожного вокзала, в поездах дальнего следования и пригородного сообщения.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах