Гонщик из Твери, чемпион РФ по автоспорту Евгений Павлов рассказал о «заниженных тазиках» и рекорде в Заполярье в рамках проекта «TVERTEAM. Истории успеха». Об этом сообщил журналист Дмитрий Бойков на сайте информационного портала «Tverigrad».
Евгений Павлов начал свою спортивную карьеру в деревне Николо-Малица в 1994 году после того, как получил диплом Тверского государственного технического университета.
«Однажды я застрял в грязи на «жигулях» и понял, что это не мое. Буквально почувствовал в тот момент – мне надо что-то мощное, чтобы преодолевать препятствия. И я купил свой первый внедорожник и заболел бездорожьем», – вспоминает Павлов.
Тогда ещё 19-летний водитель записался на участие в категории «Полный привод».
Свое первое золото в чемпионате России Павлов завоевал в 2000 году. И после этого понял, что автогонки стали для него постоянным местом прописки.
Автогонщик стал основателем соревнований по трофи-рейдам «Баха Селигер», которые проходят в Осташковском районе. Главное отличие трофи от ралли - в сложности бездорожья. Тут важнее не выжать из машины все возможное на скоростных участках, а преодолеть маршрут с минимальными потерями.
«Всё началось в 1996 году с международного «Арктик-трофи», которое проходило на Кольском полуострове. Там и сформировался костяк, с которого началась история российского трофи в стране. В 1998 году меня пригласили сделать первый такой рейд в России – «Баха Селигер». И всё это выросло в большое сумасшедшее движение по всей стране», –рассказал Павлов.
Журналист отметил, что к Евгения Павлова особый стиль пилотирования, который называется «напористо-агрессивным».
«У меня был рекорд на гоночной «Ниве» – я проехал от старта 90 километров. Дальше машина развалилась. Чтобы «Уазик» начал побеждать, нам пришлось работать над ним несколько лет. Надо сохранить машину до финиша. Поедешь быстро – развалится, медленно – проиграешь», - отмечает автогонщик.
Также Павлов заметил, что не понимает людей, которые делают из своей машины «заниженные тазики», чертящие брюхом по дороге.
«Зачем? Это же нелогично. Ты живешь в России. Здесь, куда бы ты ни съехал, везде бездорожье. Если хочешь расширить границы, полный привод просится сам собой», – рассказал СМИ Павлов.
В 2018 году тверской гонщик также установил мировой рекорд, совершив путешествиедлиной 1650 километров за 18 дней на квадроцикле Outlander по Заполярью: от города Мезень до Ухты