Примерное время чтения: 3 минуты
424

Жители Тверской области жалуются на разную стоимость одинаковых товаров

Ирина Малина / АиФ
Тверь, 19 июня - АиФ-Тверь.

 Жители Тверской области жалуются на разную стоимость одинаковых товаров, как в рамках одной торговой точки, так и в разных. Об этом сообщили читатели изданию tver.aif.ru.

В редакцию пришло гневное сообщение о стоимости однотипного товара.

«Как так? Я покупаю домашний зерновой творог, баночка 350 грамм в начале июня за 129 рублей, через неделю в этом же магазине по акции за 100 рублей, а сейчас прихожу и ценник уже 149 рублей. В чем тогда такой позитив, что у нас все есть, с голоду не пропадем, что валюта упала, - если по факту мой семейный бюджет постоянно «колбасит». Я не знаю, сколько отдам сегодня за привычные продукты?», - пишет Евгения из Бежецка.

Ей вторит Татьяна из Твери, которая приводит пример на творожках.

«У нас в Затверечье три магазина практически в спину дышат друг другу, везде один и тот же творожок стоит по-разному. В одном 42 рубля, в другом 65 рублей, а в третьем 52. Но правильно ли я понимаю, что никто не остается в накладе? Так сколько же стоит этот продукт? Как говорят моя дочь: «в чем прикол?». А почему один и тот же продуктом в начале и конце недели имеют разную стоимость? Какую недостачу или что за счет нас, и так обедневших, восполняют?», - жалуется женщина.

Следуя логике, стоит отметить, что на конечную стоимость влияет даже месторасположение торговой точки, конкурентоспособность рядом расположенных магазинов и уровень сервиса. И естественно, сезонность.

Но пока все равно не звучит убедительно? Тогда из официальных источников можно добавить спрос на продукцию, который не является постоянной величиной.

Почему крупу можно купить за 110 рублей и за 30 рублей? Тут в дело вступает упаковка и брендирование.

Напомним, что в июне стартовал эксперимент по созданию российского аналога упаковки для продуктов TetraPak, так как ранее совет по вопросам торговли Швеции не разрешил компании продолжать экспорт своей продукции в Россию.

«Вполне качественные товары из самых дешевых не брендированных групп не просто не дорожают, а даже падают в цене. Гречка, вокруг которой была паника несколько лет назад, в самой простой упаковке сегодня стоит почти в три раза дешевле чем во время ажиотажа. Да, ее придется промыть, перебрать, но она съедобна. Есть в продаже очень дешевые стиральные порошки. Да, они в чем-то проигрывают дорогой химии, но стирать ими можно», - замечает Дмитрий из Конаково в письме редакции.

Изданию «Лента.ру» прокомментировал подобную ситуацию директор Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Георгий Остапкович. Он пояснил, что цены также могут зависеть от стратегии магазина: какие-то из них делают ставку на оборот, а другие — на рентабельность. Предприятия из первой категории стремятся продавать быстро, поэтому цены у них будут ниже, а вторые держат их на высоком уровне, так как готовы ждать состоятельных клиентов, пояснил эксперт. Он уточнил, что на стоимость товара влияют и другие затраты бизнеса.

Стоит понимать, что реальная стоимость товара — это одно, а цена продажи — совсем другое.

На стоимость также влияют: качество и срок производства партии, правильность разгрузки, сколько осталось дней до окончания срока годности.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах