Примерное время чтения: 2 минуты
137

Для малого и среднего бизнеса создана новая услуга «МегаФон.Таргет»

Тверь, 18 апреля - АиФ-Тверь.

«МегаФон. Таргет» - новая услуга для организации рекламных sms и mms – рассылок. Она создана с использованием опыта лидирующих интернет-компаний и не имеет аналогов на рынке. Удобный веб-интерфейс услуги позволяет точно настроить и провести рекламную рассылку, а по окончании – оценить ее эффективность.

Услуга «МегаФон.Таргет» создана для малого и среднего бизнеса. Это понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

«Мы поэтапно внедряли услугу в регионах. Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «МегаФона». Ежемесячно количество клиентов росло на 20% - это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях – местоположение. Ее использовали в 80% случаев», – отметил руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «МегаФона» Дмитрий Чумиков.

В «МегаФон. Таргет» уже есть инструменты для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт.

«Мы не проводим масштабные рекламные кампании, но мы успешно используем «МегаФон. Таргет» для привлечения аудитории в наши новые магазины. Мы задали параметры: пол, возраст получателей, местоположение в пределах района, уровень расходов на связь и активное использование интернета. Это позволило сообщить об открытии новой торговой точки рядом с домом нашим потенциальным покупателям. Решение от «МегаФона» оказалось эффективнее по сравнению, например, с информационными сообщениями на квитанциях ЖКХ: до 5% клиентов пришли в наши магазины. Удобно, что рассылку в «МегаФон. Таргет» можно запустить без ограничения по минимальному бюджету – это позволяет гибко планировать наши рекламные кампании», - отметила управляющая по рекламе компании «Вкусвилл» Олеся Машкина.

Более подробно узнать об услуге можно здесь и здесь.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах