Сбербанк не устаёт удивлять клиентов современными технологиями, широким спектром услуг и разнообразными новинками. В апреле Тверское отделение крупнейшего банка страны возглавил новый управляющий Виктор Аршинов. Перед командой он поставил амбициозные цели.
Технологии успеха
Сбербанк – гигант финансовой сферы, участвующий в реализации национальных проектов, и одновременно с этим – финансовое учреждение, близкое и доступное буквально каждому жителю, будь то горожанин или селянин.
«На наш банк всегда можно рассчитывать. Мы участвуем в развитии образования, туризма, жилищно-коммунальной и других сфер. Работаем по всем направлениям, – говорит управляющий Тверским отделением Сбербанка Виктор Аршинов. – Например, для реализации нацпроекта в здравоохранении предоставляем больницам возможность приобрести оборудование в лизинг. Понятие «бережливая поликлиника» впервые появилось в нашем банке. Мы помогаем медучреждениям организовать электронную очередь и документооборот в электронном виде».
Безусловно, крупнейший банк не забывает и о развитии экономики в целом. Ещё один его приоритет – инвестиционное кредитование и поддержка базовых отраслей. Потенциал здесь огромный, работа идёт как с крупными, так и с малыми предприятиями. Кредиты выдают в том числе и онлайн. Тем, кто исторически работает со Сбербанком, получить их гораздо проще. По кредитованию сельского хозяйства у банка есть отдельный проект. Селянам предлагают краткосрочные кредиты на весенне-полевые или уборочные работы, а также долгосрочные – на приобретение оборудования либо проектное финансирование.
С приходом нового управляющего Сбербанк в Тверской области намерен расширить своё участие в общественных мероприятиях. По аналогии с крупными городами страны в Твери в следующем году банк планирует провести «Зелёный марафон». C комитетом по физической культуре и спорту Тверской области уже ведутся переговоры. Сотрудники банка задействованы в нескольких волонтёрских проектах, один из которых связан с финансовой грамотностью населения.
Клиент дороже всего
Банк хочет стать ближе к клиентам, и теперь населению доступен новый оператор сотовой связи «Сбербмобайл». Не секрет, что во многих деревнях Верхневолжья проблемы с сотовой связью. Поэтому Сбербанк сам стал оператором сотовой связи, сим-карту которого можно приобрести в офисах банка. Продажи идут успешно: каждый месяц в регионе подключается порядка 2500 абонентов. Кроме того, в каждом офисе Сбербанка есть вай-фай.
Технологии идут вперёд с невероятной скоростью. Если раньше разработка нового вклада и его запуск занимали больше полугода, то теперь для этого достаточно одного дня. В прошлом году наша сборная на чемпионате мира по футболу вышла в четвертьфинал. Сбербанку хватило одной ночи, чтобы запустить вклад «Победитель». Настолько всё изменилось! Вполне возможно, что платить за покупки в недалёком будущем можно будет с помощью отпечатков пальцев или распознавания лиц.
Устроиться на работу в Сбербанк всегда считалось престижным. Сотрудников здесь ждёт непрерывное обучение и развитие, а главные качества, которыми они должны обладать, – ориентированность на клиента и желание оказать помощь другому человеку. «Я хочу создать такие условия труда, чтобы Сбербанк на региональном рынке стал лучшим работодателем, а Тверское отделение – лидером среди отделений Среднерусского банка Сбербанка России, – поделился Виктор Аршинов. – Если наши сотрудники будут уверены, что наш банк – самое удобное место для труда и развития, это и на клиентах непременно отразится в лучшую сторону. Они – наша конечная цель».
На правах рекламы