Примерное время чтения: 4 минуты
207

Mango Office и «МегаФон» объединили «облачную» АТС и мобильные телефоны

Тверь, 31 марта - АиФ-Тверь.

ООО «Манго Телеком», ведущий российский провайдер на рынке Виртуальных АТС и облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявляет о сотрудничестве с компанией «МегаФон» в рамках услуги FMC (Fixed Mobile Convergence).

Сотрудничество Манго с «МегаФоном» реализуется в рамках программы МегаФона FMC Партнёр, запущенной в начале 2017 года.

FMC-решение объединяет фиксированную и мобильную связь, позволяя расширить возможности корпоративной мобильной связи. SIM-карта будет иметь два номера: федеральный от мобильного оператора и внутренний короткий номер. Пользователь с мобильным телефоном сможет без ограничений принимать звонки через виртуальную АТС и совершать звонки внутри корпоративной офисной сети по коротким номерам. В то же время он сможет принимать и совершать звонки через мобильную сеть. На данном этапе подключение услуги доступно юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Москвы и Санкт-Петербурга.

Пользователю услуги FMC MANGO OFFICE будет доступна вся функциональность виртуальной АТС, в том числе информационно-аналитические сервисы, отображение внутреннего номера сотрудника, запись разговоров, регистрация звонков в CRM и другие возможности.

FMC-решение может быть интересно для широкого круга организаций. Например, для бизнеса с географически распределённой структурой, большим количеством разъездных или удалённых сотрудников — все звонки по России внутри корпоративной сети становятся бесплатными. Услуга позволяет интегрировать сотрудников, работающих вне офиса, в единую телефонную сеть и предоставляет им возможность использовать офисную телефонию во время командировок по России. Пользователи могут звонить коллегам напрямую по коротким номерам, не тратя время на звонок через входящий номер организации. Клиент оплачивает только ежемесячную стоимость, а все соединения между виртуальной АТС и мобильным телефоном будут бесплатными. Исходящие звонки с номера оплачиваются согласно действующему корпоративному тарифному плану.

«Решения, основанные на конвергенции возможностей мобильной и фиксированной связи на базе ВАТС, получают всё большее распространение среди операторов. Поэтому «МегаФон» уделяет особое внимание развитию партнёрских отношений с операторами связи, которые предлагают собственное решение ВАТС, — прокомментировала Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон». — Мы рады, что такой оператор с глубокой компетенцией в области корпоративной телефонии как «Манго Телеком», стал нашим партнёром по предоставлению услуг мобильной связи».

«Решения, которые объединяют облачную, офисную телефонию и мобильную связь, с каждым днём набирают всё большую популярность. Представленная нами услуга позволяет компаниям повысить эффективность коммуникаций — как между коллегами, так и в работе с клиентами. Сотрудники не только остаются на связи, находясь вне офиса, но и могут воспользоваться возможностями офисной связи, например, такими как набор по короткому номеру или запись разговоров. Поэтому совместное решение — инструмент, который поможет поднять эффективность работы компаний на качественно новый уровень. К тому же, услуга позволяет компаниям оптимизировать расходы на связь, особенно между сотрудниками удалённых офисов», — отмечает генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах