В Твери произошел очередной случай телефонного мошенничества, в результате которого молодая учительница лишилась крупной суммы денег. Злоумышленники, действуя по отработанной схеме, убедили женщину перевести свои сбережения на «безопасные счета», после чего исчезли с деньгами. Об этом сообщила пресс-служба УМВД России по Тверской области.
Мошенники позвонили девушке, представившись сотрудниками оператора сотовой связи, работниками портала Госуслуг и Центрального банка. Сначала они предложили ей продлить договор на обслуживание сим-карты, затем сообщили о блокировке её личного кабинета на Госуслугах. В завершение аферисты заявили, что неизвестные лица пытаются оформить на её имя многочисленные кредиты.
Чтобы «спасти» свои деньги, женщина по инструкции мошенников установила на телефон приложение «Мир Пей» и ввела туда номера счетов, которые ей продиктовали. После этого она оформила кредит на 1 114 000 рублей и перевела эти средства вместе с личными сбережениями в размере 2 750 000 рублей на указанные счета. Как только деньги были переведены, счета оказались удалены, а мошенники перестали выходить на связь.
Осознав, что стала жертвой обмана, учительница обратилась в полицию. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело. Следствие устанавливает все обстоятельства произошедшего.
Полиция напоминает гражданам о необходимости быть бдительными:
- Никогда не переводите деньги на незнакомые счета.
- Не устанавливайте приложения на телефон под диктовку незнакомцев.
- Не вступайте в разговоры с подозрительных номеров.
- Помните, что сотрудники банков, операторов связи и государственных служб никогда не просят переводить деньги или сообщать личные данные.