Примерное время чтения: 1 минута
722

Эксперт-дорожник: Снятие рельсов с Нового моста в Твери не улучшит ситуацию

Тверь, 20 сентября - АиФ-Тверь.

Эксперт-дорожник, доцент кафедры автомобильного транспорта Тверского государственного технического университета Владимир Аршанов прокомментировал редакции tver.aif.ru ситуацию с ремонтом Нового моста через Волгу в Твери.

Напомним, что работы включали демонтаж трамвайных путей и укладку нового асфальтобетонного покрытия. «Пропускная способность самого моста увеличится процентов на двадцать, однако это не улучшит ситуацию в целом, так как транспортные потоки будут «упираться» в пробки на светофорных объектах на Речном и Советской, – отметил Аршанов. – Что касается трамвая, то, безусловно, хотелось бы его возвращения, но в нынешних условиях он снизит пропускную способность вдвое. Придётся делать остановочные площадки, которые займут целую полосу, и ещё отнимется полоса, где будут трамвайные рельсы. Восстановить трамвайное движение, считаю, сейчас нереально. К тому же надо прорабатывать вопрос о возрождении всех 17 маршрутов, а не одного, как планировалось».

Он также добавил, что в работе по усилению безопасности дорожного движения нужен комплексный подход. В пример привёл ситуацию на том же Новом мосту, где встречаются транспортные потоки с Тверского проспекта – с одной стороны и с улицы Горького, Затверечья и Комсомольского проспекта – с другой стороны. После длительного ожидания зелёного сигнала (таковы фазы работы светофоров) водители выскакивают на участок с хорошим покрытием и подсознательно начинают навёрстывать потерянное время. Особенно это опасно ночью: дороги почти пусты, однако светофоры не изменяют режим работы и не переключаются в жёлтый режим. «На Новом мосту нужно ставить разделительное заграждение, чтобы предотвратить лобовые столкновения», – считает эксперт.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах