Примерное время чтения: 3 минуты
56

Из "Газели" - в больницу

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34. Аргументы и факты - Тверь 21/08/2013

Маршрутки "гоняют" на выживание

"Ездят, как сумасшедшие! Я головой очень сильно ударилась, - возмущается Полина Сутугина, пассажирка маршрутки, пострадавшая в аварии.

- Некоторые от удара об пол лишились зубов, один человек сломал руку".

Чёрный список

Это ДТП произошло в июне, когда 55-й пазик догнал 13-й микроавтобус. Чуть раньше маршрутка N 223 съехала с дороги и протаранила один из магазинов в Черногубово. А две недели назад приключился курьёз: маршрутчики умудрились зацепить машину полицейских.

В списке "чёрных" предпринимателей, чьи водители постоянно нарушают правила, у Госавтоинспекции числятся маршруты N 27, 8, 14, 52 и 4. Первый из них, курсирующий из Мигалово в "Южный", засветился в сводках более 60 раз!

Недавняя проверка ещё раз подтвердила, что техосмотры проводятся на скорую руку, а осмотры врачей фальсифицируются. "В путевом листе води- теля ежедневно, перед выходом на маршрут, должна ставиться отметка о медобследовании. Но отдельные личности "нарисовали" метки наперёд", - рассказал Роман ОДИНЦОВ, инспектор по особым поручениям ГИБДД России по Тверской области.

Кому доверяем?

Штрафы за нарушения могут доходить до 30 тыс. рублей, но предпринимателей это не пугает. С начала этого года в областной столице с участием маршруток уже произошло восемь серьёз-ных столкновений, пострадали 17 человек.

Сегодня в Твери трудятся десятки перевозчиков. За рулём всё чаще - друзья из южных республик. В лучшем случае они, имея национальное водительское удостоверение, прошли теоретический курс вождения в России и получили отечественную "корочку" и право на перевозку пассажиров. В худшем - приобрели её "за углом", а теперь устраивают гонки на выживание.Не пора ли нашим властям заключать договоры не с теми перевозчиками, кто заявляет меньшую цену, а с теми, кто предлагает высокое качество? Почему-то никто не задумывается и о том, что в маршрутках большой вместимости (а таких всё больше) водителям вообще некогда смотреть на дорогу. Когда у тебя десять пассажиров, ещё есть время пересчитать их мелочь. А когда тридцать - сорок? Все эти проблемы надо как-то решать, иначе хозяевами положения так и будут бездушные перевозчики, для которых пассажиры не что иное, как источник дохода.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах