«Мой Газ»: забудьте про бумажные квитанции!

У вас было такое, что вы исправно оплачиваете коммуналку, а в квитанции появляется долг? Именно в такую ситуацию попала жительница Твери Марина Шевченко. Проблема решилась, как только был подключён личный кабинет «Мой Газ».

   
   

Кстати
Показания счётчика следует передавать с 20-го по 25-е число каждого месяца. Когда они поступят в систему, личный кабинет рассчитает нужную сумму к оплате. Заплатить её следует до 10-го числа.
Как ответственный человек Марина не просто всегда ежемесячно платила за газ, но и по возможности старалась перечислить побольше. В марте женщина получила квитанцию, по которой неуплата неожиданно составила 2136 рублей. Пришлось отпрашиваться с работы и идти в центр поддержки клиентов на улице Трёхсвятской.

«Помню, как распереживалась, когда увидела эту платёжку! По нашим с мужем подсчётам, мы ничего не должны, – рассказывает Марина Шевченко. – Придя в центр поддержки клиентов, я спросила, как быстрее решить мой вопрос. Сотрудники отнеслись к ситуации с пониманием и посоветовали в первую очередь подключить личный кабинет «Мой Газ». Я выбрала в меню электронной очереди соответствующий пункт, специалист помог мне установить на смартфон приложение, и уже через 10 минут все мои расчёты за газ были в буквальном смысле как на ладони. Оказалось, никакой я не должник. Напротив, на моём абонентском счету переплата, а путаница возникла, потому что мне долго доставляли квитанцию, из-за чего я позже передала показания счётчика. Как узнала – гора с плеч! Теперь всем своим знакомым советую пользоваться личным кабинетом «Мой Газ».

Удобно Марине и то, что дома или на работе можно зайти в личный кабинет как на обычный сайт. В этом случае, если нужно что-то оформить, есть возможность направить на свой территориальный участок необходимые документы.

«Знаете, я забыла, что такое бумажные квитанции! А зачем они? У меня вся информация в телефоне, всегда под рукой. Здесь всё понятно: сразу видно состояние абонентского счёта, можно вовремя передавать показания счётчика. С личным кабинетом я теперь спокойна и больше не переживаю, вовремя ли поступил платёж, не останусь ли в должниках, – признаётся тверичанка. – Оплата коммуналки – зачастую волнительное дело. Сколько сил приходится тратить, стоя в очередях при оплате услуг. С личным кабинетом это в прошлом. Пользуясь таким удобным сервисом, вдвойне приятно осознавать, что о тебе уже заранее позаботились и подумали, как избежать возможных проблем».

На правах рекламы

Смотрите также: