В Тверской области в парковочных войнах используют валерьянку и вазелин. О самых оригинальных способах борьбы за место для личного транспорта сообщают в районных группах «Подслушано…».
И тогда в дело уже идет все. Самый банальный способ, например, который был замечен на Речном вокзале, — это сделать из машины «кормушку для птиц». Хлебные крошки и крупа не только сделают свое «грязное дело», покрыв автомобиль пятнами едкого помета, но и могут добавить особенный рисунок на лакокрасочном покрытии из-за стука клювов.
Если затянуть с мойкой, то проникшая в места повреждения кислота оставляет пятна на лаке, смыть которые почти невозможно. Поправить дело можно только полировкой кузова, которая стоит недешево.
Также в списке оказался не менее странный способ разозлить соседа из Конаковского района – это завазелиненые ручки. Этот метод не вредит покрытию, но красноречиво намекает, что заветное место уже зарезервировано.
До сих пор в ходу, например, зимой – снежный сугроб у машины или записки с недвусмысленными намеками.
А вот из Ржева пришла ещё более оригинальный способ мщения. Столичные гости города столкнулись с тем, что их автомобиль буквально облепили кошки! Их версия – валерьяна или мята, которой облили машину.
Напоминаем, что прежде, чем отправиться в путь, необходимо осмотреть автомобиль и убедиться, что кошки не застряли в подкапотном пространстве или не сидят на колесе. Бывает, что при запуске мотора лапы животного могут попасть в приводы помпы или генератора. Будьте осторожны!
В Бежецке живут более суровые люди, которые помнят ещё про шарики в глушителе. Раньше некоторые «шутники» любили привязывать к бамперу автомобиля консервную банку на веревке, которая начинала грохотать по асфальту при наборе скорости автомобилем.
Сейчас «воины» забрасывают металлические шарики от крупных подшипников в выхлопную трубу и проталкивают их в банку глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и начнут издавать пугающие стуки при проезде кочек. Чем сильнее обороты мотора, тем сильнее выхлопные газы будут бить и катать шарики в глушителе и тем больше будет посторонних звуков.
Проверка на диагностическом оборудовании, как правило, не показывает никаких отклонений от нормы, и водителю приходится сильно поломать голову, пока не обнаружится истинный источник беспокойства.