Пассажирам «Транспорта Верхневолжья» рассказали, как разблокировать карту

Инна Сергеева / АиФ

Пассажирам «Транспорта Верхневолжья» рассказали, как разблокировать банковскую карту. Об этом сообщает пресс-служба компании-оператора.

   
   

Пассажиры общественного транспорта областного центра и Калининского района теперь могут самостоятельно разблокировать банковскую карту через приложение «Волга», если она попала по каким-то причинам в стоп-лист.

Отметим, что раньше это сделать можно было только через оператора горячей линии, соединения с которым можно было ждать до 10 и более минут в часы-пик обращений.  

«Для разблокировки карты необходимо добавить ее в приложение «Волга» и указать данные, которые содержатся на самой карте. Затем пополнить баланс на сумму, равную или превышающую сумму задолженности, и нажать кнопку «разблокировать». Процесс разблокировки может занять сутки, а после того, как карта выйдет из стоп-листа, кнопка «Разблокировать» исчезнет. Кроме того, возможность разблокировки транспортной и банковской карт появилась и в личном кабинете на сайте tvercard.ru», - сообщили в компании.

Напомним, что оплатить проезд можно не только через валидатор, но и по QR-коду, размещенному в автобусе.

В приложение «Волга» также можно узнать актуальную информацию о расписании, проложить наиболее удобный маршрут и отслеживать автобусы в онлайн режиме.

Новую модель перевозок в 2021 году планируется внедрить в Ржевской, Старицкой, Кимрской и других агломерациях.

   
   

Жители Твери могут задать любые вопросы по работе новой модели перевозок по единому бесплатному номеру: 8-800-350-00-99.