Две тысячи жителей Тверской области пользуются приложением «Есть свет!»

Мобильным приложением «Есть свет!» от компании «Россети Центр» пользуются почти 2000 жителей Тверской области. Наибольшее количество раз его установили потребители из Твери, Калининского, Ржевского, Кимрского и Конаковского муниципалитетов.

   
   

С помощью мобильного приложения «Есть свет!» можно передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру «Тверьэнерго», получить обратную связь об отключениях и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.

На сегодняшний день сервис работает во всех 20 регионах присутствия «Россетей Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store.

«В компании реализован и ряд других сервисов для связи с потребителем. Помимо мобильного приложения, получить информацию об отсутствии электроснабжения можно по телефону Единого контакт-центра 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или смс», - отметил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Тверьэнерго» Максим Шитиков.