Бабушке пришлось догонять врача, сбежавшего с осмотра в Тверской области

Татьяна Плешакова / АиФ

Пенсионерке на девятом десятке Валентине Сергеевне Карелиной пришлось догонять врача, сбежавшего с осмотра в Конаковском районе Тверской области. Об этом она рассказала 16 апреля в личной беседе с корреспондентом «АиФ Тверь».

   
   

Напомним, что чета Карелиных, которые проживают в деревне Кошелево, обратилась в редакцию «АиФ в Твери» 15 апреля. Валентина Сергеевна пожаловалась, что её мужа буквально «выкинули» из больницы, не поставив диагноза, после перелома шейки бедра. Подробнее об этом можно прочитать в материале - ««Мужа выкинули умирать!»: слезы и боль не трогают врачей в Тверской области».

15 апреля после публикации материала к делу подключился Следственный комитет РФ по Тверской области. И в этот же день к супругам приехала скорая помощь, которая забрала разгневанного Егора Степановича Карелина, у которого, по словам супруги уже образовались пролежни.

«Участковый врач отказалась писать направление: «Звоните в скорую и вызывайте!». Таков был ответ. Но после публикации «волшебным» образом все согласились забрать больного, хрипящего деда в больницу без заветной бумажки. Около четырех часов приехала бригада медиков. И вдруг после многочисленных отказов хотя бы взглянуть на умирающего старика, оказалось, что не хватало основного анализа – КТ», - рассказывает пенсионерка.

Она также отметила, что изначально Карелина хотели поместить в Бурашево, но в итоге увезли в Конаково.

«В больнице сделали анализ и определили его в реанимацию, в «зеленую зону». Он вел себя агрессивно. Сегодня пришел в себя, успокоился. В 14:00 будет обход, после которого решится, где он будет лежать. Можно же было сделать этот анализ сразу?! Он каким к ним попал, такого и выдали обратно в конце марта», - отметила Валентина Сергеевна.

Карелина также привела несколько примеров странного оказания помощи в тот период, когда её супруг находился дома после первой выписки.

   
   

 «У него же образовались пролежни, так как мне не под силу было его переворачивать. Делала что могла, но на пояснице все равно ничего не заживало. Открылись большие раны! Я обратилась за помощью в амбулаторию, к участковому медику. У них есть машина, несколько медсестер на подмоге. Неужели нельзя было послать, чтобы хотя бы раз в сутки сделать перевязку?! Проблема была и в том, что после обнаружения воспаления лимфоузла, чтобы не ездить к нам, вместо уколов назначили таблетки. А он их не пьет. Возраст, характер, страдания. Не могу точно сказать, почему отказывался. А я бессильна. Когда у него уже пошла моча цвета мясных помоев, все-таки прислали молодого практиканта. Видно, кончает ординатуру. Это мое мнение. Он пришел, трех минут не прошло, как собрался и ушёл. Я бежала за ним, догоняла, чтобы понять, что мне делать-то, чтобы он взглянул на цвет. Не стал смотреть. Так по ошибке, по ошибке, время и уходило», - сетует бабушка.

Валентина Сергеевна в разговоре вспомнила, как раньше, с её слов, в советские времена, на осмотр ежедневно приходила целая коллегия врачей: «Все, кто причастен к лечению этого больного. Куда эта хорошая привычка делась?!».

Пенсионерка поблагодарила редакцию и следственный комитет.

Жители Тверской области также могут сообщить о своих проблемах и в случаях несправедливого отношения, написать на почту: tver.aif.ru@yandex.ru