Всем стоять! Ремонт мостов в Твери обернулся огромными пробками

Пробки у Нового моста в Твери впечатляют! © / Подслушано у водителей. Тверь / ВКонтакте / Фото из личного архива

Крупский мост, который находится на ремонте уже целый год, в областном центре должны были открыть на прошлой неделе. Однако вместо этого затруднили проезд ещё по одному мосту. Зато в Верхневолжье появился пешеходный мост через реку Дойбица в Завидово. И для автомобилистов предусмотрели амбициозные проекты: новые шоссе, мосты и не только.

   
   

Помешала погода

Открытие Крупского моста теперь перенесли на 10 августа. Сроки сдвинули из-за проливных дождей. Непогода не позволила подрядчику вовремя приступить к укладке покрытия.

Крупский мост пока ещё на ремонте. Фото: ТИА

«На правой стороне Бурашевского путепровода уже сделали бетонное основание, идёт подготовка к укладке верхнего слоя асфальта. Продолжается монтаж опор освещения, – прокомментировал заместитель главы Твери по вопросам городского содержания и транспортного обеспечения Денис Черных. – В целом подрядчик своевременно выполняет объём работ, необходимый для запуска движения транспорта». 

Ожидается, что проезд по путепроводу будут запускать поэтапно. Сначала откроют правую половину моста с движением по одной полосе в каждую сторону и пешеходной зоной. Полностью ремонт Крупского моста, включая подъезды к нему и тротуары, завершат в конце августа – начале сентября.
В режиме огромных пробок в часы пик теперь стали жить не только Волоколамский проспект и часть «Южного», но и Заволжье. На прошлой неделе начали снимать рельсы в районе Речного вокзала – со стороны улицы Горького в направлении Нового моста. Состояние проезжей части здесь давно не отвечает ГОСТу. Однако столь нужный ремонт требует от водителей крепких нервов. В утренние и вечерние часы перекрёсток Комсомольского проспекта и улицы Горького погружается в хаос. Хоть немного разгрузить участок помогают регулировщики Госавтоинспекции.

Здесь планируется не только снять рельсы, но и положить новый асфальт. По контракту подрядчик должен завершить все работы не позднее 30 сентября. Однако автомобилисты надеются, что данный участок сдадут раньше. Уж слишком интенсивное движение в этой части города. Что будет, когда люди выйдут из отпусков, а студенты должны будут ездить на учёбу в вузы и колледжи?

Правда, попасть из Заволжья на другую сторону Волги теперь можно в объезд через Восточный мост. Пробок, которые там были весь июль, больше нет. На прошлой неделе на мосту как раз завершили ремонт дорожного покрытия и положили новый асфальт. Осталось только нанести разметку.

Кардинально обновить транспортную инфраструктуру Верхневолжья обещают в ближайшие три–четыре года. В следующем году в Твери могут начать строить Западный мост. Тот самый, которого ждут много лет. Он соединит напрямую Заволжский и Пролетарский районы.

   
   

А в минувшую пятницу в Конаковском районе открылся новый пешеходный мост через реку Дойбица. Построили его, развивая туристско-рекреационный кластер «Волжское море» в Завидово. Ожидается, что мост станет популярным среди гостей этой территории. В будущем здесь появится уникальный транспортно-логистический узел, аналогов которому в России нет. За три года построят полноценный причал, порт, укрепят берег, а также сделают подъездную автодорогу и парковку. Конаковский район станет отправной точкой для путешествий по Волге и акватории Московского моря.

Идём в обход

Ещё один острый вопрос – пробки на выездах из областного центра. По словам губернатора Игоря Рудени, план модернизации выездных магистралей регионального значения уже сформировали. В первую очередь речь идёт о расширении Бежецкого шоссе до шести полос. Кроме того, есть проекты, по которым могут построить прямую дорогу от Восточного моста к Бежецкому шоссе, минуя поворот на Змеёво. Ещё в регионе хотят модернизировать Старицкое и Бурашевское шоссе, а также дорогу в направлении Лотошино. В планах также строительство нескольких многоуровневых развязок на Московском шоссе.

Кстати
В августе отменят часть электричек, курсирующих по направлениям Тверь – Москва и Тверь – Лихославль. Это связано с модернизацией инфраструктуры на отдельных участках Октябрьской железной дороги.
Ещё одна грандиозная стройка – северный обход Твери. Он станет последним участком платной скоростной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» со 149-го по 208-й км. Северный обход не просто разгрузит бесплатную трассу М-10 и перенаправит потоки транспорта, но и откроет более удобный проезд от нас в другие регионы: до Вологды, Ярославля и Дубны. Всё это в Верхневолжье планируют воплотить к 2024 году.