В одном из тверских супермаркетов цена товара на кассе практически всегда оказывается выше, чем на ценнике. Продавцы в ответ лишь разводят руками, дескать, товаров по прежней цене в наличии не осталось. Что делать в такой ситуации?
А. Маслова, Тверь
- Товары по цене, что указана на ценнике, обязательно должны быть в наличии, - сказал Андрей СОКОЛОВ, зам. начальника отдела областного Управления Роспотребнадзора. - Согласно Гражданскому кодексу РФ, ценник является публичной офертой, то есть предложением продавца, где обозначены все условия договора купли-продажи. Если же цена товара на кассе не совпадает с заявленной, это недоработка продавца или обман. В этом случае вы имеете право на возмещение разницы или возврат уплаченной суммы.
Для начала сделайте фото ценника и чека и попробуйте обратиться к продавцу в устной форме. В случае отказа смело оформляйте письменную претензию в адрес магазина. Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Если же откажут и на этот раз, обращайтесь с письменным заявлением и фотографиями к нам по адресу: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17, тел. (4822) 32-35-98.