ГОВОРЯТ, ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ. ТО ЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ И О СТРАХОВЫХ КОМПАНИЯХ. БЫТЬ АБСОЛЮТНО УВЕРЕННЫМ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ НЕ МОЖЕТ НИКТО. ЗАЩИТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ, ИМУЩЕСТВО ПОМОЖЕТ СТРАХОВОЙ ПОЛИС. НА РЫНКЕ МНОЖЕСТВО КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ЗАКЛЮЧИТЬ НЕОБХОДИМЫЙ ДОГОВОР. КОМУ ЖЕ ОТДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ?
ВЫПЛАТЫ - ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА
С первых дней компания придерживается разработанной стратегии по оказанию высокого качества страховых услуг. Сегодня её филиалы есть во всех регионах России, здесь застрахованы около 10 млн клиентов.
«Репутация страховой компании - это как репутация врача. У нас нет клятвы Гиппократа, но есть понятие о честной работе. Стоит только один раз ему изменить, и к тебе больше не придут, - говорит Сергей САРКИСОВ, президент компании. - Нам доверяют, и для нас это лучшая лакмусовая бумажка работы. Мы не бутик, который старается красиво продать товар. Мы - серьёзная компания, которая максимально решает проблемы человека».
Тверской филиал сегодня один из лучших на страховом рынке региона. Здесь выплатят всё, что полагается! В прошлом апреле владельцу элитного авто Mercedes E250, застрахованного по каско в РЕСО-Гарантия, после аварии выплатили 1,8 млн рублей. Около 2,9 млн рублей получил хозяин сгоревшего на стоянке тягача Scania P400. Такие выплаты - лучше рекламы. «Мы имеем лицензию на более 100 видов страховых услуг и перестраховочную деятельность. Чаще всего люди заключают договоры на автомобили, недвижимость и только потом на жизнь и здоровье, - отмечает Андрей К03ЛОВ, директор Тверского филиала компании. - Всё больше пользуется популярностью услуга «натуральное возмещение» для клиентов ОСАГО. Это означает, что водителям, чьи автомобили пострадали в аварии, мы предлагаем не страховые выплаты, а ремонт машины. У нас заключён договор с двумя проверенными автосервисами и тремя дилерскими центрами».
В условиях кризиса компания старается сделать свои продукты ещё доступнее. Так, автомобилистам предлагается оформить полис каско с франшизой. Это делает страховку дешевле примерно на 25%. «Франшиза - денежная сумма, которую при наступлении страхового случая человек компенсирует сам. Её размер заранее согласовывается и указывается в полисе. К примеру, это может быть 15 тыс. рублей. Выплаты больше этой суммы компенсирует компания, ниже - собственник, -объясняет Елена ЗЛЫГОРЕВА, заместитель генерального директора. - Проще говоря, по мелким царапинам автомобилист не обращается, но в случае крупного ремонта ему всё возместят».
АГЕНТ ВСЕГДА РЯДОМ
В преддверии курортного сезона в компании всегда помогут выгодно оформить страховку на отдых. В случае чего лечение в зарубежных клиниках может обойтись в десятки тысяч долларов. Согласитесь, надо быть очень богатым человеком, чтобы позволить себе такие расходы. Хорошо, если отпуск пройдёт без приключений, но на всякий случай стоит заранее подстраховаться!
Однако главный капитал компании - люди, которые здесь трудятся. За годы работы организации удалось построить сильную команду профессиональных и порядочных сотрудников. В филиалах работают свыше 20 тысяч агентов. «Все сотрудники отрасли должны понимать, что их задача - не только продать полис, а оказаться рядом с клиентом, когда ему будет нужна помощь, - утверждает Дмитрий РАКОВЩИК, генеральный директор. - На Западе, когда у клиентов что-то случается, они в первую очередь звонят не в страховую компанию, не в отдел по выплатам, а своему агенту. Неплохо бы этот опыт перенять и российскому рынку».
Впрочем, в компании об этом не забывают. При тверском филиале уже семь лет работает Школа страхования. За последний год здесь обучили 90 человек. Это не просто сотрудники, а профессиональные специалисты, которые всегда проконсультируют и придут на помощь.
ЯЗЫКОМ ЦИФР
Филиал г Тверь СПАО «РЕСО-Гарантия» работает по адресу: Свободный пер., 9, тел. (4822) 79-03-03.
В прошлом году:
■ Урегулировал 3688 страховых случаев по КАСКО и 3364 по ОСАГО.
■ Выплатил более 2 млн руб. по полисам страхования квартир и более 1,5 млн руб. -по частным домам.