Речь идёт о названии медового напитка «ОХОТА НАШЕГО». Иностранная компания, выпускающая аналогичный напиток «Охота крепкое» посчитала, что тверские пивовары не вправе использовать для названия своего продукта слово «охота». При этом название отличаются не только по количеству слов, но и по смысловой нагрузке: слово одно, но в обоих случаях это разные части речи.
– Еще в прошлом веке нами использовалось торговое название «Охотничье». И только после появилась «Охота». Мы не возражали и не препятствовали этому, - говорит Максим Ларин, руководитель Холдинга «Афанасий». - Наша страна держит курс на импортозамещение и поддержку отечественных производителей, и западные торговцы пакостят русскому бизнесу.
Тверские предприниматели просят жителей Верхневолжья поддержать отечественного производителя и принять участие в соцопросе. Для этого нужно заполнить анкету по ссылке https://https://anketolog.ru/afanasy. Так же вы можете высказать своё мнение по данной ситуации на личной странице Максима Ларина Вконтакте https://vk.com/maclarin.
Охота на «Афанасий»
Статья из газеты:
Еженедельник "Аргументы и Факты" № 12 23/03/2016
Наверх
Оставить комментарий (9)
Топ 5 читаемых
- Резкое торможение стало причиной смертельного ДТП на М-10 Тверской области
- Появилось видео с места смертельного ДТП на М-10 в Тверской области
- На М-10 в Тверской области в ДТП с фурой погибло два человека
- В Твери на Смоленском переулке произошло смертельное ДТП
- В Тверской области квадроцикл на полной скорости «влетел» в автомобиль