Охота на «Афанасий»

На днях разгорелся скандал вокруг нового продукта холдинга «Афанасий». Завод «Heineken» пытается через суд запретить использование слова «охота» на этикетке тверских продуктов.

Речь идёт о названии медового напитка «ОХОТА НАШЕГО». Иностранная компания, выпускающая аналогичный напиток «Охота крепкое» посчитала, что тверские пивовары не вправе использовать для названия своего продукта слово «охота». При этом название отличаются не только по количеству слов, но и по смысловой нагрузке: слово одно, но в обоих случаях это разные части речи. 
Еще в прошлом веке нами использовалось торговое название «Охотничье». И только после появилась «Охота». Мы не возражали и не препятствовали этому, - говорит Максим Ларин, руководитель Холдинга «Афанасий». - Наша страна держит курс на импортозамещение и поддержку отечественных производителей, и западные торговцы пакостят русскому бизнесу. 

Тверские предприниматели просят жителей Верхневолжья поддержать отечественного производителя и принять участие в соцопросе. Для этого нужно заполнить анкету по ссылке https://https://anketolog.ru/afanasy. Так же вы можете высказать своё мнение по данной ситуации на личной странице Максима Ларина Вконтакте https://vk.com/maclarin.

Топ 5 читаемых