В областном центре изменили сразу несколько маршрутов, а часть пригородных автобусов перевели на зимнее расписание, из-за чего сократилось количество рейсов. Вот уже целую неделю это вызывает путаницу у пассажиров Твери и калининского района.
Как уехать?
По-новому ходят маршруты №№ 2, 36, 106, 177, 202, 205 и 225. На самом деле в большинстве случаев изменения повысили доступность отдалённых микрорайонов. Так, например, на маршруте № 2 «Южный» – Мигалово» жителям посёлка им. Крупской теперь удобнее добираться до «Южного», вокзалов, Пролетарского района. По просьбам жителей Эммаусского сельского поселения автобус № 225 «Тверь – Новое Семёновское» теперь заезжает в деревни Мятлево и Кузьминское. На маршруте работает всего один автобус малого класса, который совершает четыре рейса в день. Но даже эти изменения улучшили транспортную доступность как минимум для 500 человек.
Однако есть к нововведениям и вопросы. Короче стал маршрут № 36 «Мамулино – Сахарово». Теперь он не доезжает до магазинов «Леруа», «Декатлон», «Тандем». А в расписании 205-го автобуса больше нет остановок «Боровлево-1» и «Поворот на Боровлево-1». Люди жалуются, что стало неудобно. Споры вызывает и зимнее расписание, на которое перешли пригородные маршруты №№ 101, 102, 121, 138. На этих направлениях сократили количество рейсов, особенно проблематично уехать вечером. «Если человек работает до 22.00, как ему после десяти добираться домой, когда некоторых рейсов теперь нет?» – возмущается тверичанка Екатерина Калужная.
На зимнее расписание автобусы переходили и в прошлые годы, но это не было так заметно, поскольку в областном центре работали несколько перевозчиков. Единый оператор «Транспорт Верхневолжья» появился в регионе меньше года назад. С его приходом в городе появились фирменные синие автобусы, а маршрутки с водителями-гонщиками, которые постоянно попадали в дорожные сводки, остались в прошлом.
Обратная связь
«В последнее время у нас стараются упорядочить рынок перевозок, но проблемы ещё остаются. Поскольку в городе теперь нет трамваев и троллейбусов, то многие изменения острее чувствуются жителями, – говорит доцент кафедры «Автомобильный транспорт» Тверского технического университета Владимир Аршанов. – Между тем корректировка расписания требует особого подхода. Есть специальные методики, которым мы обучаем студентов нашей кафедры. Хотелось бы, чтобы и перевозчики лучше владели этими знаниями. Кроме того, нужно усилить обратную связь, анализировать пассажиропотоки, опрашивать людей, кто и как ездит».
Со своей стороны, перевозчик в официальном сообществе «Транспорт Верхневолжья» в социальной сети «ВКонтакте» создал отдельную ветку для обсуждения расписания автобусов, обещая учесть пожелания жителей.
«В настоящее время все маршруты справляются со своей работой. Параллельно ведётся работа по изучению пассажиропотоков на маршрутах – во всех автобусах установлены датчики для подсчёта пассажиров, – рассказал заместитель министра транспорта Тверской области Сергей Верхоглядов. – По итогам будет принято решение, где и на каких маршрутах необходимо скорректировать расписание, добавить либо сократить количество рейсов».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть