При оплате ЖКХ и других услуг большинство жителей региона-клиентов СберБанка выбирают онлайн.
Среди цифровых каналов жители региона больше всего отдают предпочтение СберБанк Онлайн. Согласно статистики января текущего года на данный сервис приходится 73 % платежей. СберБанк Онлайн доступен как со стационарного компьютера, так и в мобильном устройстве через одноименное приложение. По ежемесячной посещаемости из всех приложений в России СберБанк Онлайн обгоняют только соцмедиа WhatsApp и Instargam (по данным App Annie за 2020 год).
В феврале текущего года СберБанк Онлайн исполнилось 10 лет. Приложение постоянно развивается, сейчас в нем уже доступно 70 % всех продуктов банка. В числе самых распространенных операций – оплата услуг. СберБанк Онлайн используется для проведения всех видов платежей в режиме поиска организаций в каталоге услуг, по ИНН или названию организации, по реквизитам. В мобильном приложении реализована возможность считывания и оплаты платежей с помощью двумерного штрих-кода (QR-кода). Например, он размещен на подавляющем большинстве квитанций за услуги ЖКХ в регионе. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо в мобильном приложении Сбербанк Онлайн выбрать раздел «Платежи и переводы», пункт «Оплата по QR-коду» и навести камеру смартфона на штрих-код. Данные по операции загрузятся автоматически.
Виктор Аршинов, управляющий Тверским отделением ПАО Сбербанк:
«Цифровые каналы делают услуги проще и экономят время наших клиентов. Они позволяют в любой момент и в любом месте совершать необходимые операции – например, платить за обучение и мобильную связь, электричество и водоснабжение. С учетом эпидемиологической ситуации цифровые каналы – это еще и безопасный способ решения ежедневных для жителей задач. СберБанк всегда под рукой и рядом, даже если вы дома».
Для проведения платежа в СберБанк Онлайн можно обратиться за помощью к виртуальным ассистентам, целое семейство которых появилось в приложении в прошлом году. Достаточно нажать на круглый значок в правом верхнем углу и сказать – «Оплатить по QR-коду». В этом году количество ежедневных задач, которые можно будет решить в приложении голосом, сильно увеличится.