Не так давно потребители обратились в Тверьэнерго с просьбой осмотреть наклонившуюся опору линий электропередачи в их деревне. Наклон опоры возник после ураганного ветра, прошедшего по Тверской области в сентябре этого года. Последствия штормового фронта устраняли энергетики «Россети Центр». Массовых отключений электроэнергии в населённых пунктах региона не допустили. Но после сильного воздействия порывов ветра силой до 20 м/с опора начала постепенно наклоняться, пока наклон не достиг значений, превышающих нормативы технических параметров безопасности.
После обращения жителей энергетики сразу выехали на место. По итогам осмотра решили незамедлительно демонтировать опору ЛЭП. Взамен пострадавшего от стихии оборудования сотрудники Тверьэнерго установили новую опору высоковольтной линии 0,4 кВ, а затем перетянули провод воздушной линии, питающей дома рядом с опорой.
Кроме того, специалисты тверского филиала «Россети Центр» выправили ещё две опоры ВЛ 0,4 кВ на данном участке, также повреждённых непогодой, заменили изоляцию на линиях электропередачи и обрезали кроны деревьев рядом с высоковольтной линией.
В письме жителей, направленном в электросетевую компанию, отмечена оперативность и внимательное отношение энергетиков. «Выражаем вам искреннюю благодарность за отзывчивость, добросовестное отношение к своему делу и качественное выполнение работ!» - написали жители деревни Денисова Горка Бологовского района.
«Ежегодно штормовые ветра испытывают на прочность Верхневолжье, нанося большой ущерб региону, в том числе и нашему электросетевому оборудованию, - отмечает заместитель главного инженера по эксплуатации компании «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Александр Корнилов. - Невзирая на сложности, обусловленные особенностями Тверской области – залесённостью, обилием болот и большой протяжённостью линий электропередачи, сотрудники Тверьэнерго продолжают прикладывать все усилия, чтобы обеспечить надёжное электроснабжение жителей. Мы выполняем мероприятия производственных программ и реагируем на обращения граждан».