Примерное время чтения: 4 минуты
415

В «Тверской генерации» рассказали, как сделать перерасчет за воду и тепло

Тверь, 5 апреля - АиФ-Тверь.

Потребители горячей воды и отопления вправе обратиться за перерасчетом, если эти услуги предоставляются некачественно, а то и вовсе отсутствуют.

Перерасчеты, связанные с качеством  предоставляемых коммунальных услуг,  условно можно разделить на два группы.

Первая группа связана с  перерывами в предоставлении коммунальных услуг по причинам ремонтно-восстановительных работ. В этом случае механизм определения периода отсутствия услуг и последующий перерасчет по указанному периоду может производиться как самостоятельно «Тверской генерацией» (по данным о сроках и времени проводимых ремонтных работ), так и после согласования периода отсутствия услуг с потребителем.

Для того чтобы четко фиксировать все ремонтные работы в компании работает оперативно-диспетчерская служба. Все без исключения периоды отсутствия услуг, связанные с ремонтными работами, учитываются при формировании платежных документов в адрес потребителей по итогам расчетного периода и не требуют участия стороны потребителей для подтверждения факта отсутствия услуг.

Кроме этого, в ООО «Тверская генерация» налажена функция дополнительного согласования периода отсутствия услуг по средствам двустороннего подписания акта о периоде не предоставления тепла и горячего водоснабжения. Это делается в том случае, когда ремонт проходит на внутренних сетях потребителя и связан с полным прекращением потребления на объекте, а также при отключении по вине иных лиц и организаций. В подобных ситуациях двусторонне оформленный и подписанный акт с ООО «Тверская генерация» является основанием для проведения корректировок и перерасчетов в отношении потребителей.

Ко второй группе проводимых перерасчетов условно относятся перерасчеты, связанные с предоставлением услуг несоответствующего качества. Однако стоит напомнить, что при возникновении подобных ситуаций, правилами предоставления коммунальных услуг населению описан порядок действий потребителей-граждан и управляющих обслуживающих организаций. В случаях, когда собственниками помещений в многоквартирном доме выбрана обслуживающая или управляющая компания ст.ст. 37, 39 Жилищного Кодекса Российской Федерации, Постановления Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170  организация работоспособности и ответственность за надлежащее состояние внутридомовых систем возложено на выбранную собственниками управляющую компанию. В подобных случаях собственнику помещения в первую очередь необходимо оповестить диспетчера управляющей компании. Диспетчер управляющей компании, обработав информацию от собственников помещений, принимает решение о направлении заявки-вызова в ресурсоснабжающую организацию для совместной проверки и составления акта.

О таких фактах в ООО «Тверская генерация» можно сообщить по телефону 78-00-00. Эта «горячая линия» компании имеет многоканальный формат и принимает обращения как от собственников и пользователей жилых помещений в случаях принятия решения на общем собрании о непосредственном управлении объектом жилого фонда, так и от самих исполнителей коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК). Кроме этого, в ООО «Тверская генерация» организован прием обращений по средствам официальной электронной почты tvr@tvgen.ru. Информация, полученная от пользователей и собственников помещений, а также от управляющих и обслуживающих организаций формируется, и передается в течение дня в специальную службу компании - «Тепловая инспекция». Это подразделение, в свою очередь, проводит проверку и, если факт некачественного предоставления подтверждается, то составляется акт. Этот документ является основанием для перерасчета.

ООО «Тверская генерация» всегда открыта для диалога со своими клиентами. Поэтому по вопросам перерасчета можно обратиться и в центры обслуживания клиентов. Они расположены практически во всех районах города.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах