В Твери жильцы многоквартирного дома №8, расположенного на улице Королёва, жалуются на промерзающие полы и растущую плесень из-за недостаточного обогрева помещений. Подробно поделилась проблемой Рита Алексеева в сообществе «Я живу в Твери».
Рита Алексеева рассказала, что проблемы с отоплением в их доме возникают с начала отопительного сезона.
«Батареи чуть тёплые, будто отопление работает в режиме поддержки системы, но не для обогрева помещений», - поясняет женщина.
Она также подчеркивает, что жильцы сообщают о проблемах в управляющую компанию «Вектор – 21», но чаще всего им отвечают, что «Тверская генерация» не дает нужных параметров системы.
«При этом волшебным образом после жалоб батареи становятся потеплее, правда, только на пару дней. При звонках в «Тверскую генерацию» диспетчера отвечают, что у них все в порядке, разбирайтесь с УК. Логично, потому что, если бы проблемы были только со стороны генерации, то вряд ли температура в трубах повышалась бы через час после звонка в управляющую компанию. Соседи рассказывают о регулярных обращениях в «Вектор -21», в общедомовом чате выяснилось, что жалуются многие, но это не приводит ни к какому результату. Наш дом всегда был теплым, а сейчас же от холода в квартирах промерзают полы на разных этажах, и по стенам растет плесень», - заключает Алексеева.
Жильцы рассказали, что в доме установлен счетчик. И если за отопление в двух- и трехкомнатных квартирах, например, за ноябрь, на оплату пришла сумма в размере около 1000 рублей, то вот за электричество многим пришлось ощутимо «раскошелиться», так как у людей практически в круглосуточном режиме работают обогреватели.
«За декабрь стоимость отопления в квитанциях значительно подросла, но теплее в квартирах не стало. Скачки отопления продолжаются в январе. Пока звонков в УК нет, видимо, и батареи можно убавить до минимума. Виноватых не найти, друг на друга перекидывают ответственность, а страдают жильцы», - жалуются люди.