Примерное время чтения: 2 минуты
60

Тверские энергетики провели встречу с УК и организациями сферы ЖКХ

Тверь, 13 сентября - АиФ-Тверь.

В Штабе общественной поддержки Тверской области прошёл День грамотного клиента с участием «АтомЭнергоСбыт» Тверь (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»), АО «Тверьгорэлектро», представителей государственной власти, а также руководителей управляющих компаний и товариществ собственников жилья.

На событии присутствовали заместитель генерального директора — директор «АтомЭнергоСбыт» Тверь Александр Гордеев, генеральный директор АО «Тверьгорэлектро» Максим Сульман, депутат Законодательного Собрания Тверской области Лилия Корниенко, а также помощники депутата Государственной Думы Российской Федерации Владимира Васильева.

Главными темами встречи стали установка энергосберегающих систем и спортивных площадок в регионе, а также взаимодействие энергетических и управляющих компаний.

Представители руководителя фракции «Единая Россия» подчеркнули, что установка энергосберегающих систем позволит снизить энергопотребление и, как следствие, расходы на коммунальные услуги. Топ-менеджеры энергетических компаний выразили надежду, что реализация таких проектов позволит не только сократить расходы на электроэнергию, но и сохранить окружающую среду.

Также в ходе мероприятия состоялся живой диалог, в рамках которого участники обсудили ключевые аспекты взаимодействия и обменялись мнениями. Максим Сульман уверен, что обратная связь на подобных мероприятиях необходима для обсуждения в будущем более узких и сложных вопросов со специалистами. Это позволит каждому участнику получить подробный ответ на свой конкретный вопрос в ходе организуемых встреч.

Александр Гордеев в своей части пояснил о процессе получения данных от АтомЭнергоСбыта о заключенных договорах с провайдерами и другими коммерческими организациями, которые предоставляют услуги на территории УК, рассказал о важных моментах взаимодействия с гарантирующим поставщиком по вопросам опломбировки электрических счетчиков и установки автоматизированной системы коммерческого учёта электроэнергии.

«День грамотного клиента проходит уже не впервые, он проводится один раз в квартал и направлен на решение просветительских задач, укрепление коммуникации и повышение уровня грамотности наших клиентов. Это мероприятие является традицией в наших взаимоотношениях с АО «Тверьгорэлектро» и частью общей стратегии по улучшению качества обслуживания и клиентского сервиса«,- отметили в АтомЭнергоСбыте.

Участники встречи, в свою очередь, выразили готовность активно участвовать в следующих подобных мероприятиях, направленных на улучшение эффективного взаимодействия между энергетиками и управляющими компаниями, а также выразили надежду на продолжение диалога и укрепление партнерских отношений.

Реклама. АО «АтомЭнергоСбыт»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах