Примерное время чтения: 1 минута
60

О плановых отключениях света можно узнать в специальных сервисах

Филиал «Россети Центр» - «Тверьэнерго» напоминает, что в компании действуют интерактивные сервисы для получения информации об отключениях электроэнергии и времени восстановления электроснабжения.

Мобильное приложение «Есть свет!» доступно для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS.

С его помощью пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
 
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском), а также отсканировав QR-code.
 
 «Россети-Центр» напоминает, что для получения информации по отключениям электроэнергии также продолжают действовать:
 ˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
 ˗ Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
 ˗ Сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах