Примерное время чтения: 3 минуты
204

На «горячую линию» Тверской генерации в 2017 году позвонили 34 тысячи раз

Тверь, 16 января - АиФ-Тверь.

Быть всегда на связи со своими клиентами – это норма для любой компании,  предоставляющей какие-либо услуги своим абонентам. У ресурсоснабжающих организаций в этом вопросе есть своя специфика. Нужно не просто выслушать абонента, но и в кратчайшие сроки выявить проблему и устранить неудобства. Помочь своему потребителю – это главная цель «горячей линии» ООО «Тверская генерация».

В 2017 году зафиксировано более 34 тысяч звонков на «горячую линию». Больше половины – это звонки, связанные с желанием граждан получить разъяснения по поводу начислений за коммунальные услуги, безусловно, немало звонков поступает, чтобы передать показатели приборов учета. За сухими цифрами кроются индивидуальные вопросы, в которых специалисты колцентра разбираются со всей щепетильностью и пониманием. В ООО «Тверская генерация» внимательно следят за операторами «горячей линии», каждый разговор с абонентом записывается, о чем человек предупреждается заранее. Делается это в первую очередь для того, чтобы потом оценить работу сотрудника компании. Эта технология позволяет исключить формальный подход к вопросу абонента. Каждый из операторов максимально оперативно, но, что самое главное, качественно отвечает на вопросы клиента. В 2017 году также появилось и новшество. Обратиться за консультацией можно было и при помощи мессенджера Viber.

За качеством обслуживания следят не только на «горячей линии», но и в центрах обслуживания клиентов (ЦОК). В 2017 году сеть таких центров значительно увеличилась, появились два офиса в населенных микрорайонах города (Южный и поселок Сахарово). Всего за прошлый год в центры обслуживания поступило 34 тысячи обращений. Львиная доля из них – это вопросы оплаты коммунальных услуг, именно в таких центрах у абонентов есть возможность заплатить за услуги без комиссии. 

ООО «Тверская генерация» к решению вопросов абонентов подходит индивидуально. Для этого в компании и принято решение о проведении личного приема граждан.  Проводится он первую среду месяца лично руководством компании.

В 2018 году в планах ООО «Тверская генерация» продолжить развивать систему «горячей линии» и улучшить работу с абонентами в центрах обслуживания клиентов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах