Быть всегда на связи со своими клиентами – это норма для любой компании, предоставляющей какие-либо услуги своим абонентам. У ресурсоснабжающих организаций в этом вопросе есть своя специфика. Нужно не просто выслушать абонента, но и в кратчайшие сроки выявить проблему и устранить неудобства. Помочь своему потребителю – это главная цель «горячей линии» ООО «Тверская генерация».
За качеством обслуживания следят не только на «горячей линии», но и в центрах обслуживания клиентов (ЦОК). В 2017 году сеть таких центров значительно увеличилась, появились два офиса в населенных микрорайонах города (Южный и поселок Сахарово). Всего за прошлый год в центры обслуживания поступило 34 тысячи обращений. Львиная доля из них – это вопросы оплаты коммунальных услуг, именно в таких центрах у абонентов есть возможность заплатить за услуги без комиссии.
ООО «Тверская генерация» к решению вопросов абонентов подходит индивидуально. Для этого в компании и принято решение о проведении личного приема граждан. Проводится он первую среду месяца лично руководством компании.
В 2018 году в планах ООО «Тверская генерация» продолжить развивать систему «горячей линии» и улучшить работу с абонентами в центрах обслуживания клиентов.