Ежедневно в информационно-справочную службу (колл-центр) ООО «Тверь Водоканал» (входит в ГК «Росводоканал») поступает от нескольких сотен до полутора тысяч звонков абонентов.
Звонки касаются установки приборов учета, начислений за услуги предприятия, тарифов, устранений засоров на сетях, отсутствия воды или пониженного давления в сети. Обращения по поводу качества воды составляют менее 1% от общего количества звонков.
«Если такой звонок поступает, мы проверяем, не ведут ли наши цеха ремонтные работы по этим адресам или поблизости, поскольку это действительно может привести к кратковременному снижению качества воды. Если работ нет, просим обратиться в свою УК, чтобы она оформила заявку на вызов представителя водоканала по поводу качества воды» - поясняет начальник информационно-справочной службы ООО «Тверь Водоканал» Ольга Гладун-Фица.
По заявке на место для отбора проб выходит специалист аккредитованной лаборатории предприятия. По результатам анализа делается вывод о том, что могло послужить причиной ухудшения качества воды. ООО «Тверь Водоканал» отвечает за качество холодной воды в зоне своей ответственности – до фундамента дома.
«Следует помнить, что водоканал не отвечает за горячую воду – только за холодную. Кроме того, на качество воды влияют внутридомовые сети, за состояние и обслуживание которых отвечают управляющие компании и сами собственники», - говорит начальник водопроводного цеха ООО «Тверь Водоканал» Константин Смирнов.
Если лаборатория фиксирует снижение показателей качества воды в зоне ответственности водоканала, а это подача холодной воды до фундамента дома, специалисты приступают к реализации мероприятий для исправления ситуации – в частности, делают внеплановые промывки сетей, при необходимости заменяют участки водопроводов.
Как проверяют воду в тверской лаборатории | Фотогалерея
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.