Примерное время чтения: 2 минуты
179

Менее 1% звонков в колл-центр касаются качества воды - «Тверь Водоканал»

Тверь, 26 апреля - АиФ-Тверь.

Ежедневно  в информационно-справочную службу (колл-центр) ООО «Тверь Водоканал» (входит в ГК «Росводоканал») поступает от нескольких сотен до полутора тысяч звонков абонентов.

Звонки касаются установки приборов учета, начислений за услуги предприятия, тарифов, устранений засоров на сетях, отсутствия воды или пониженного давления в сети. Обращения по поводу качества воды составляют менее 1% от общего количества звонков.

«Если такой звонок поступает, мы проверяем, не ведут ли наши цеха  ремонтные работы по этим адресам или поблизости, поскольку это действительно может привести к кратковременному  снижению качества воды. Если работ нет, просим обратиться в свою УК, чтобы она оформила заявку на вызов представителя водоканала по поводу качества воды» - поясняет начальник информационно-справочной службы ООО «Тверь Водоканал» Ольга Гладун-Фица.

По заявке на место для отбора проб выходит специалист аккредитованной лаборатории предприятия. По результатам анализа делается вывод о том, что могло послужить причиной ухудшения качества воды. ООО «Тверь Водоканал» отвечает за качество холодной воды в зоне своей ответственности – до фундамента дома.

«Следует помнить, что водоканал не отвечает за горячую воду – только за холодную. Кроме того, на качество воды влияют внутридомовые сети, за состояние и обслуживание которых отвечают управляющие компании и сами собственники», - говорит начальник водопроводного цеха ООО «Тверь Водоканал» Константин Смирнов.

Если лаборатория фиксирует снижение показателей качества воды в зоне ответственности водоканала, а это подача холодной воды до фундамента дома, специалисты приступают к реализации мероприятий для исправления ситуации – в частности,  делают внеплановые промывки сетей, при необходимости заменяют участки водопроводов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах