Клиенты «АтомЭнергоСбыт» уже получили платёжные документы за электроэнергию и единые квитанции в: Сандово, Красном Холме, Лесное, Весьегонске. Ранее счета за услуги электроснабжения получили пользователи личного кабинета и мобильного приложения. Оплатить квитанции можно дистанционно с помощью этих сервисов. Комиссия при оплате через личный кабинет и мобильное приложение не взимается.
«К личному кабинету и мобильному приложению можно подключить несколько лицевых счетов. Если ваши старшие родственники не используют мобильные каналы связи, вы можете помочь им получить квитанцию и внести плату, не выходя из дома, – отметили в компании. – С помощью дистанционных сервисов также можно предавать показания и направлять обращения, что позволяет взаимодействовать с гарантирующим поставщиком полностью дистанционно».
Для клиентов доступны следующие каналы связи:
- мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android;
- личный кабинет, доступный на сайте гарантирующего поставщика;
- звонок в контакт-центр по телефону (4822) 48-30-13 или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону 8-951-321-08-95;
- обращение через сайт компании www.atomsbt.ru;
- электронная почта info@tver.atomsbt.ru.
«Электронные сервисы сейчас актуальны, как никогда. Их простота и удобство сделают их оличным помощником для всех граждан», – подчеркнули в компании.