Куда переехал офис ЕРКЦ в Твери?
Основные коммунальные платежи мы получаем по квитанции Единого расчётно-кассового центра. Зачастую по начислениям возникают вопросы. Как их выяснять, если помещение, где был приём граждан, закрылось?
Н. Ермолаев, Тверь
– Теперь мы начали обслуживать клиентов по адресу: Тверь, ул. 15 лет Октября, 7 (здание «Тверь Водоканала»). Режим приёма: с понедельника по четверг – с 8 до 19 часов, по пятницам – с 8 до 18 часов, – объяснил генеральный директор ООО «ЕРКЦ» Андрей Большаков. – Новый центр обслуживания гораздо больше отвечает современным требованиям. Всем жителям региона мы предлагаем воспользоваться и дистанционными сервисами. По вопросам начисления и оплаты по платёжным документам ЕРКЦ можно обратиться через личный кабинет клиента в мобильном приложении, в контакт-центр по телефону 8-800-23-43-069 (звонок бесплатный), направив обращение на электронную почту hotline@erkc.ru, либо через вкладку «Обратная связь» на сайте erkc-tver.ru. Кроме того, руководители компании ведут личный приём граждан каждую последнюю пятницу месяца в головном офисе по адресу: Тверь, проспект Победы, 3. Записаться можно по телефону 8-800-23-43-069.