Газовые счётчики есть во многих домах. Важно следить за их состоянием и вовремя делать поверку. Но иногда потребители об этом забывают. Это может привести к лишним хлопотам и тратам.
Счётчики позволяют контролировать потребление ресурса и экономить деньги, оплачивая только реально израсходованный газ. Чтобы избежать недостоверных показаний, приборы нужно периодически отправлять на поверку – обычно раз в десять лет. Однако люди об этом часто забывают. Если абонент вовремя не заменил или не поверил прибор учёта, плату за газ, согласно требованиям законодательства, будут начислять не по показаниям счётчика, а по нормативу. Это может сильно ударить по карману. Именно в такую ситуацию попала жительница Твери Тамара Карякина.
«Я добросовестный плательщик, услуги оплачиваю всегда вовремя и немного даже наперёд. Но про поверку счётчика забыла напрочь, – рассказывает Тамара Терентьевна. – Когда получила квитанцию с повышенными начислениями, сильно удивилась. Хорошо, что теперь многие вопросы можно решить по телефону, не посещая офис. Я позвонила в контакт-центр по номеру 333-555, нажала кнопку «соединить с оператором» и рассказала о ситуации. Ко мне отнеслись с пониманием и объяснили, как действовать, дали адреса и телефоны, куда обращаться. Также посоветовали пользоваться личным кабинетом «Мой Газ». На самом деле я в нём регистрировалась, только редко туда заглядывала. Когда зашла в личный кабинет с телефона, увидела, что у меня красными буквами высвечивается напоминание о необходимости заменить счётчик. Не заметить невозможно! Посмотри я туда чуть раньше – хлопот не знала бы».
Это правда: личный кабинет – настоящий помощник для абонента. Информация о платежах, приборе учёта, договоре – как на ладони. Только пользуйся! А теперь потребителей всегда поддержат и в контакт-центре. При помощи голосового меню можно самостоятельно узнать информацию о работе личного кабинета, состоянии лицевого счёта, дате и способе поверки счётчика, тарифах, льготах на газ и т.д. Через голосовое меню также можно передать показания. В решении сложных проблем оператор центра поможет индивидуально. Стоит всего лишь совершить один звонок.
На правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть