Примерное время чтения: 1 минута
1157

Жителям Тверской области сообщили способ борьбы с телефонными мошенниками

Тверь, 21 ноября - АиФ-Тверь.

Центральный банк рассказал, как разговаривать с мошенниками по телефону. Самое главное не давать простых утвердительных ответов, заявил первый замглавы департамента информбезопасности Банка России Артем Сычев, выступая на ежегодной конференции Ассоциации российских банков.

«Внимательно выслушать этот звонок. Повесить трубку и позвонить в банк», — пояснил он.

Лучший борьбы с телефонными мошенниками — прекратить разговор и не говорить в ответ даже таких простых слов, как «да».

Он пояснил, что неизвестные представляются сотрудниками банка и несколько раз переспрашивают имя и отчество, чтобы получить ответ «да». Эксперты предположили, что таким образом мошенники пытаются заполучить биометрические данные.

Сычёв считает, что злоумышленники прощупывают почву. Однако использовать записи голосов клиентов в массовом масштабе «им будет сложно, поскольку выигрыш будет не сильно большой». По его словам, в России пока мало банков, у которых есть автоматизированные системы с голосовым интерфейсом, а круг операций с его применением сильно ограничен.

«Мы еще до такого уровня [фиксации этих ответов] не дошли. Понятное дело, что пытаются эту историю тестировать, но даже в тех банках, которые реализуют такие сервисы, там просто «да» и «нет» недостаточно. Там все гораздо сложнее», — отметил Сычев.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах