За 2022 год жители Верхневолжья направили более двух тысяч жалоб в Роспотребнадзор по Тверской области. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
В 2022 году в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по вопросам защиты прав потребителей поступило более 2,3 тысяч письменных обращений граждан. 51% из них – это жалобы на нарушения в сфере торговли, а 49% – услуг.
Из них:
- 43% - нарушения при продаже продовольственных товаров;
- 24% - технически сложных товаров (сотовые телефоны, аудио-видео и бытовая техника и др.);
- 20 - нарушения при продаже товаров дистанционным способом - 20%.
В сфере услуг:
- 14,5% - нарушения при предоставлении услуг связи;
- 21,4% - жилищно-коммунальных;
- 10,3% - финансовых услуг;
- 10% - транспортных услуг;
- 8,9% - бытовых услуг.
По всем рассмотренным обращениям даны необходимые разъяснения.
В 2022 году Управлением совместно с Консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» было организовано и проведено 4 тематические «горячие линии», куда обратилось около 1 тыс. граждан.
Кроме того, на личном приеме в Консультационных центре и пунктах для потребителей консультации получили 1413 человек. Также специалистами принято и рассмотрено устно по телефону, а также по электронной почте около 8 тысяч обращений.
Одной из важнейших задач Управления является участие в ведении портала государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) по адресу: https://zpp.rospotrebnadzor.ru.