Примерное время чтения: 1 минута
115

Жители Тверской области направили более двух тысяч жалоб в Роспотребнадзор

Анна Попова / АиФ
Тверь, 13 февраля - АиФ-Тверь.

За 2022 год жители Верхневолжья направили более двух тысяч жалоб в Роспотребнадзор по Тверской области. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

В 2022 году в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по вопросам защиты прав потребителей поступило более 2,3 тысяч письменных обращений граждан. 51% из них – это жалобы на нарушения в сфере торговли, а 49% – услуг.

Из них: 

  • 43% - нарушения при продаже продовольственных товаров;
  • 24% - технически сложных товаров (сотовые телефоны, аудио-видео и бытовая техника и др.);
  • 20 - нарушения при продаже товаров дистанционным способом - 20%.

В сфере услуг:

  • 14,5% - нарушения при предоставлении услуг связи;
  • 21,4% - жилищно-коммунальных;
  • 10,3% - финансовых услуг;
  • 10% - транспортных услуг;
  • 8,9% - бытовых услуг.

По всем рассмотренным обращениям даны необходимые разъяснения.

В 2022 году Управлением совместно с Консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» было организовано и проведено 4 тематические «горячие линии», куда обратилось около 1 тыс. граждан.

Кроме того, на личном приеме в Консультационных центре и пунктах для потребителей консультации получили 1413 человек. Также специалистами принято и рассмотрено устно по телефону, а также по электронной почте около 8 тысяч обращений.

Одной из важнейших задач Управления является участие в ведении портала государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) по адресу: https://zpp.rospotrebnadzor.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах