Почти две тысячи жителей Тверской области в 2018 году обратились в Роспотребнадзор насчет некачественных товаров и услуг. Об этом сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.
По данным пресс-службы, в области торговли чаще всего покупатели жаловались на отсутствие ценников, информации о продавце, несоответствие стоимости товара на ценнике и в чеке, а также на нарушение правил продажи табачных изделий и другое. По таким поводам была написана каждая третья жалоба.
Кроме того, уточнили в Роспотребнадзоре, в 23% случаях потребители жаловались, в том числе, на некачественные сотовые телефоны, аудио-видео и бытовую технику, в 9% случаях – на одежду и обувь, в 7% – на мебель.
В сфере услуг основная масса обращений касалась сферы ЖКХ - 19,5%, на услуги связи пожаловались 18% от обратившихся в Роспотребнадзор потребителей, на финансовые услуги (кредитные, страховые) - 13% и другое.
«В 2018 году Управлением в суды направлено 90 исков в защиту прав потребителей, что выше уровня 2017 года на 27%. В защиту неопределенного круга потребителей подано 29 исков, в защиту прав конкретных потребителей - 61. Судами удовлетворено 99% исков. Также в суды направлено 129 заключений по делам в целях защиты прав потребителей, из которых в 98% требования потребителей были удовлетворены. В результате проведенной работы в пользу потребителей присуждено денежных средств на сумму более 10 миллионов рублей», - сказали в пресс-службе.