Примерное время чтения: 1 минута
74

Жители Тверской области стали реже жаловаться на банки

В первом полугодии текущего года Банк России зарегистрировал 673 жалобы от жителей Тверской области о работе участников финансового рынка региона, что на 40% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Наиболее заметным недовольством среди тверичан стали проблемы с банковскими услугами, по которым поступило 355 жалоб, а также вопросы, касающиеся потребительских кредитов — 66 обращений.

Тверичане также выражали недовольство обслуживанием расчетных счетов (61 обращение) и ипотечным кредитованием (15 заявлений). Основные причины жалоб связаны с несогласием с условиями кредитных договоров и трудностями при погашении долгов.

Также население обеспокоили действия мошенников — по этому поводу было подано 55 обращений. Из-за телефонных и интернет-мошенников жители региона оказывались в ситуации, когда брали кредиты, передавали деньги третьим лицам или переходили по вредоносным ссылкам.

Количество жалоб на микрофинансовые организации (МФО) также значительно сократилось. Тверичане пожаловались на МФО 98 раз, тогда как в первое полугодие прошлого года число жалоб составило 262. Это снижение произошло благодаря ужесточению требований к МФО со стороны мегарегулятора.

Количество жалоб на страховые компании также уменьшилось и составило 72 обращения, главным образом, из-за сокращения жалоб на неправильное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) при оформлении договоров ОСАГО. Ранее значительная часть таких жалоб приходила от посредников, которые оформляли однотипные обращения за плату. Меры, предпринятые Банком России и участниками рынка, помогли установить подлинность таких заявлений, что способствовало снижению шаблонных жалоб по КБМ.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах