Мошенники разработали новую схему обмана граждан. Подробности сообщили РИА Новости.
Неизвестные звонят из банка и сообщают о неких следственных действия, которые проводятся в организации. Клиента предупреждают, что скоро позвонит представитель «прокуратуры».
«И затем уже «представитель прокуратуры» убеждает клиента перевести деньги на «специальный счет», который, естественно, принадлежит мошеннику», — описал схему представитель Сбербанк.
С начала год поступило почти 2,9 млн жалоб клиентов по поводу попыток обмана. Это в два раза больше чем в 2019 году.
Кроме того, в период пандемии используют и старые способы мошенничества. Например, объявления о продажах тестов на коронавирус, компенсациях от государства. Также зафиксированы случаи мошеннических звонков от робота, который представляется помощником Сбербанка.