aif.ru counter
707

Водителям Тверской области объяснили, как не пожалеть о покупке битого авто

Настя Морозова / Вконтакте
Тверь, 21 сентября - АиФ-Тверь.

Водителям России, в тои числе Тверской области объяснили, как не пожалеть о покупке битого авто и вывести продавца «на чистую воду». Об этом сообщает информационный порта «Autonews» со ссылкой на аналитиков площадок продажи подержанных машин.

Автолюбителям, которые решили приобрести машину, стоит обратить внимание на различные нюансы, например, геометрию кузова, силовые агрегаты, покраску деталей и отчет по ремонту, так как даже отчеты баз данных сервисных центров не всегда спасают — машина могла побывать в ДТП, но не проходить по базам. А может быть слегка поцарапанной во дворе, но с несколькими отчетами по ремонту.

Одним из важным критерием оценки состояния машины является целостность силовых элементов и геометрии кузова. Аналитики «Авито Авто» рекомендуют обращать внимание на стойки кузова. лонжероны, стаканы стоек и на закрытие дверей, так как именно оно чаще всего выдает нарушение заводской геометрии кузова.

Покупать автомобиль, который побывал в ДТП можно, но, как отмечают продавцы, авария аварии – рознь. Например, лобовое столкновение или вмятина от столкновения на придомовой территории.

Рекомендуется брать битое авто, если оно не имеет повреждений силовых элементов кузова, в том числе капсулы кабины. Если же автомобилю проводили стапельные работы, то его брать не стоит. Наваренный элемент при новом столкновении может легко лопнуть, машина пострадает серьезнее, чем та, у которой не была нарушена геометрия кузова. Понять, насколько серьезные были повреждения можно, например, из отчета по VIN-номеру.

Технический директор «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев отмечает, что, если автомобиль после ДТП ремонтировали в гараже, данных об этом в базах не будет.

«Если вы пробиваете машину, а там указан расчет ремонта, то это значит, что когда-то на сервисе или во время техосмотра владелец попросил узнать, повторюсь — узнать, сколько будет стоить та или иная работа и деталь, просто дилер сделал калькуляцию. А ремонта могло и не быть вовсе.   Расчет ремонта не является ремонтом, но никто на это не смотрит», — объяснил специалист.

Кроме нарушения геометрии кузова, не стоит приобретать машину, если подушек безопасности, которые должны быть, уже нет в наличие. Узнать это можно только во время диагностики автомобиля в знакомом сервисе или по расширенному отчету из страховых компаний. Также не в пользу покупки будут большие вмятины на крыльях и дверях, так как их восстановление требует рихтовки и шпаклевки.

«Если говорить про машины, которые можно рассматривать к покупке, то это только те, которые ремонтировались без вмешательства в конструкцию кузова. Точно не нужно брать горевшие машины и «перевертыши», — уточнили в «Авито Авто».

Также снизить риски можно, используя прибор, который измеряет толщину покрытия. В месте ремонта цифры толщины покрытия будут отличаться от цифр на других деталях. Также битая машина выдает себя разными оттенками цвета кузова, неодинаковыми зазорами между деталями и стеклами разных годов выпуска. Стоит обратить внимание на сварочные швы и проверить сход-развал колес.

Браться за покупку битой машины без специальных знаний и знакомых не стоит.

«Даже если лонжероны вытянуты, зоны деформации должны быть поменяны и должны быть заводскими. Хороший мастер это увидит», — уверен эксперт из «ЛСД-Сервиса».

Эксперты также отмечают, что цена битого авто редко бывает адекватной и объективной. Самый главный фактор смещения цены – это состояние кузова и того, что под капотом.

Сотрудники «Авито Авто» считают, что любое повреждение машины снижает его цену от нескольких тысяч рублей за мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и до половины стоимости за сильные повреждения.

Идеальным портретом битого автомобиля считается —единственный владелец по ПТС, ДТП официально зафиксировано и в наличие предварительная калькуляция ремонта.

Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах