Примерное время чтения: 3 минуты
6610

Водителям сообщили, о чем говорит в сервисе отвертка, обмотанная изолентой

Тверь, 4 октября - АиФ-Тверь.

Водителям сообщили, о чем говорит в сервисе отвертка, обмотанная изолентой, а также рассказали о проблемах, возникающих после смены колес. Об этом сообщает Эдуард Раскин в издание «АвтоВзгляд».

Изолента – это копеечное средство, которым некоторые автомеханики заматывают отвертки. Многие отмечают, что простой лайфхак зачастую может сохранить жизнь. Водители признаются, что часто считают опытным мастером не того, у кого большой набор новых инструментов, а того, у кого они часто доработаны под конкретные задачи. Это связано и с отвертками.  

Зачем же её заматывать?

«Дело в том, что пробои и замыкания электропроводки крайне распространены не только в подержанном автомобиле или старом гараже, но и во вполне современной технике. Одно неловкое движение или минутное промедление может привести к удару током, который в случае с 220 вольт смертельно опасен. Да чего уж там говорить, если автомобильные 12V способны вызвать вполне ощутимые неприятности, а уж в машине да по осени может «искрить» миллион проводов. Чтобы избежать удара током, «съевшие пуд соли» мастера не надеются на производителя инструментов и сами дополнительно изолируют не только «жало» отверток, но и часть ручки», - поясняет Раскин.

Самой надежной считается классическая синяя изолента, которой обматывают металлическую часть и часть рукояти, оставляя открытым только «жало».

Некоторые используют матерчатую черную изоленту, которая усиливает хват и убирает скольжение, другие советуют термоусадку.

«Нужно надеть её на металлическую часть отвертки и после нагреть на плите, феном или просто зажигалкой. Такая изоляция сделает свое дело ничуть не хуже синей изоленты. И инструмент прослужит намного дольше», - делятся секретами в автосервисе.

«В России всегда надо быть готовым к специфическим сюрпризам. Как говорится, лучше «перебдеть» и «подложить соломку», чем недоглядеть и получить травму», - отмечают мастера.

Также в сервисе рассказали, почему после «переобувки» машину может начать уводить в сторону. В чем проблема? Самый очевидный ответ – неравномерный износ покрышек. Тем более, если на ведущую ось мастер поставил покрышки, у которых «съедена» плечевая зона протектора.

Второй вариант – разница давления в шинах, особенно, если проблема касается передних колес.

«Чем она сильнее, тем существеннее будут уводы. На шиномонтаже давление обязаны проверять, но делают это не всегда. А может быть и такое, что «горе-мастера», устанавливая колеса, прикрутили одно так, что его перекосило. Дело в том, что закручивать болты или гайки нужно звездочкой и равномерно. А сервисмены, чтобы колесо не упало, сначала закручивают до конца всего один болт и уже потом — остальные. Так колесо немного перекашивает и это сразу сказывается на управлении», - отметил Раскин.

И последнее – старые покрышки. Со временем резина дубеет, а шины становятся «квадратными», нарушается их геометрия. Именно поэтому водителям не рекомендуют покупать б/у «резину».

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах