В Тверской области в мае от жителей в экстренную оперативную службу «112» поступило 360 обращений по антитеррору. О поступающих вызовах рассказали в Центре обработке.
«112» — это единый номер для вызова экстренных оперативных служб, который работает в регионе уже шесть лет.
Согласно статистике, с 1 по 17 мая было принято 43 485 звонков, среди которых: 1 458 было направлено в МЧС, 6 029 в правоохранительные органы, 13 442 в скорую помощь, 208 в газовую службу, 3 309 в единую диспетчерскую службу, 360 сообщений касались темы антитеррор, а 1873 направлены в Центр управления в кризисных ситуациях.
2 056 звонков не требовали экстренного реагирования, люди звонили с целью получить справочную информацию, 13 344 сообщения были необоснованными, не входили в компетенцию службы, 32 были квалифицированы, как хулиганские, 117 человек обратились за психологической помощью, 7 260 вызовов носили повторный характер.
Примечательно, что в службу «112» человек может дозвониться даже по телефону, в котором нет симки, или в условиях, когда отсутствует мобильная сеть. Это особенно важно в ситуации, когда что-то угрожает жизни, здоровью или имуществу человека. Важно сообщать полную информацию четко и отвечать на все вопросы оператора.
Напомним, что в регионе действует «телефон доверия» ГУ МЧС России по Тверской области – (4822) 39-99-99.