В Тверской области уменьшилось количество жалоб на страховщиков. Об этом сообщила пресс-служба Отделения по Тверской области Главного управления Центробанка.
В Тверской области за первое полугодие уменьшилось количество обращений в Банк России. Всего их было 1113, что на 33% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
543 из них — обращения, касающиеся услуг банков. По темам потребительского кредитования их было 230, 262 в сфере микрокредитования и только 32 по поводу ипотеки.
Также количество жалоб на страховщиков уменьшилось на 72% — их было 139. Из них по поводу ОСАГО — 102. Вопрос справедливого назначения коэффициента бонус-малус (КБМ) при оформлении ОСАГО поднимался в 62 жалобах.
«В июле 2023 года подписан закон, который вводит единый порядок рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. С июля 2024 года банк и другая финансовая организация будут обязаны ответить по существу на жалобу в течение 15 рабочих дней. Этот срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения», — сообщила пресс-служба тверского Центробанка.