Примерное время чтения: меньше минуты
232

В компании «Транспорт Верхневолжья» пояснили ситуацию с теплом в автобусе

Тверь, 7 января - АиФ-Тверь.

В Компании «Транспорт Верхневолжья» прокомментировали жалобы пассажиров автобусов, следующих маршрутом №205, на отопление в салонах. Перевозчик пояснил ситуацию редакции tver.aif.ru.

В компании подчеркнули, что проверка отопительного оборудования в автобусах производится не только перед выходом транспорта на маршрут, но и каждые два часа в течение дня.

Также пассажирам напомнили, что сообщить о некорректной работе отопления всегда можно, позвонив на «горячую линию»: 8-800-350-00-99. При разговоре с оператором нужно указать: номер маршрута, дату и время поездки, при возможности госномер самого автобуса.

«Специалисты компании-перевозчика в кратчайшие сроки проверят исправность оборудования и примут необходимые меры», - отметил перевозчик.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах