МФЦ Тверской области запустили чат-бот в мессенджере MAX, предназначенный для круглосуточного взаимодействия, чтобы сделать процессы более быстрыми, простыми и удобными. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.
Этот официальный чат-бот позволяет без звонков записаться на прием, отменить запись при необходимости, узнать режим работы офисов МФЦ, а также отслеживать статус своих обращений и узнавать, на каком этапе находится их обработка. Для пользования сервисом нужно скачать мессенджер MAX, пройти авторизацию через QR-код или перейти по ссылке и начать общение.
На сегодняшний день сеть МФЦ в Тверской области включает 46 филиалов и 63 обособленных подразделения по всем муниципальным районам, предоставляя более 450 государственных и муниципальных услуг и сервисов.