Примерное время чтения: 2 минуты
58

В 2024 году клиентами «Ростелекома» стали тысячи тверских предпринимателей

Тверь, 25 марта - АиФ-Тверь.

Как показывает статистика провайдера, порядка 80 % заключенных в прошлом году договоров с юридическими лицами приходится на сегмент малого бизнеса. Самой востребованной услугой у корпоративных клиентов стало предоставление широкополосного доступа в Сеть. Оператор сохраняет лидирующее положение на рынке фиксированного интернета для юрлиц: сейчас на долю «Ростелекома» приходится более 55 % регионального рынка. Вторым по популярности у корпоративных клиентов стал сервис «Видеонаблюдение». За год услугу выбрали более 240 предпринимателей.

«Лет 30 назад в бизнесе выигрывал тот, кто мог предложить уникальный товар. Сегодня побеждает тот, кто предлагает потребителю уникальный сервис. И цифровизация бизнес-процессов — это не дань моде, а ключевой фактор, определяющий эффективность, конкурентоспособность и, если хотите, даже “выживаемость” предприятия. Отрадно, что с каждым годом всё больше тверских предпринимателей осознают это. Если еще пять лет назад к нам “приходили” преимущественно за фиксированной телефонией и широкополосным доступом в Сеть, то теперь цифровой портфель любой компании значительно расширился», - сказал Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком».

«Ростелеком» предлагает бизнесу целый ряд цифровых решений: интернет, Wi-Fi, телевидение, мобильную и конференц-связь, сервисы для наблюдения и контроля работы предприятия, хранения и безопасности данных и другие. В прошлом году провайдер вывел на рынок отдельное комплексное решение для маркетплейсов, владельцев и персонала пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Учитывая то, с какой скоростью и в каком количестве в городах Тверской области открываются подобные точки, эксперты провайдера делают серьезную ставку на эту нишу. Тем более, что для этого бизнес-сегмента наличие на точках камер – одно из условий работы.

«По требованию маркетплейса мы обязаны установить камеры видеонаблюдения в каждом пункте выдачи. С их помощью я дистанционно контролирую внешний вид товара и сохранность его упаковки, слежу за качеством обслуживания клиентов. Пока спорных ситуаций у меня в ПВЗ не возникало, но, уверен, если случится подобная ситуация, разрешить конфликт помогут записи. Многие провайдеры готовы подключить камеры. Предложение “Ростелекома” показалось мне наиболее выгодным. Кроме того, подкупил простой и интуитивно понятный интерфейс мобильного приложения», - рассказал Сергей Петров, владелец пункта выдачи заказов OZON (ИП Петров С.В.).

Узнать подробнее об услугах «Ростелекома» для корпоративных клиентов можно на сайте компании.

Реклама. ПАО  «Ростелеком».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах