571

Тверской барбершоп возмутил сотрудника РАН своей ЛГБТ-наклейкой

vesti.ru, «Россия 24» / Скриншот
Тверь, 13 июня - АиФ-Тверь.

Младший научный сотрудник государственной академии наук РФ (РАН) Нигина Шаропова опубликовала в фейсбук пост о тверском барбершопе, который разместил объявление о запрете на посещение для представителей ЛГБТ-сообществ. Резонансное сообщение попало в новостной выпуск телепередачи «Вести» на канале «Россия 24».

Нигина Шаропова недавно побыла в Твери. По итогам поездки сотрудник РАН опубликовала пост, в котором сообщила о недопустимом объявлении на входных дверях местного барбершопа.

Владельцы заведения предупредили таким образом, что посетителям здесь вправе отказать в обслуживании без объяснения причин. Далее при помощи стилизованных картинок перечислялись некоторые категории населения, кому лучше не обращаться за парикмахерскими услугами в салон.

Например: мужчины на поводке у женщины, домашние животные и два объединённых друг с другом символа Марса, что является традиционной маркировкой гомосексуальных пар.

Шаропова, увидев это предупреждение, была «потрясена и возмущена» незаконными требованиями и даже обратились, по её словам, в полицию.

«Была недавно в Твери. Наткнулась на барбершоп, у которого прям на двери указано, что для гомосексуальных мужчин вход запрещён», — написала у себя Нигина Шаропова. «Хочу предать это максимальной огласке и оказать общественное давление».

В эфире телепередачи взяли комментарий у администратора заведения и у владельца сети.

«Наклейка у нас ничего не обозначает в принципе, каждый думает в меру своей испорченности,  и за 4 года работы нашего барбершопа, мы ни разу никому не отказывали», — сообщил Владимир Иванов.

А вот владелец цирюльни Шах Бегзатев рассказал, по данным «Вестей», что все его заведения объединяет одно общее правило — не обслуживать лиц нетрадиционной сексуальной ориентации.

«Здесь работают мужики, и обслуживаются мужики», — подвел итог беседе Шах Бегзатов в эфире передачи.   

Своё мнение по данному инциденту высказал и президент Союза деловых людей, эксперт Торгово-промышленной палаты РФ.

«В принципе, предприниматели имеют право сами выбирать, какой категории граждан он будет оказывать свои услуги. Вообще, в маркетинге есть такая вещь, которая называется уникальное торговое предложение, и в принципе весь бизнес такой строится на том, чтобы какая-то уникальность была. Ребята выбрали такую уникальность. Имеют право», — считает Илья Тимошин.

Тем не менее, ведущий напомнил телезрителям, что нежеланные клиенты в свою очередь имеют полное право подать иск в суд, но только за неоказание им услуг.

Фото: Скриншот/ vesti.ru, «Россия 24»

Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах