Компании экосистемы Сбербанка развивают новые сервисы для повседневной жизни, которые помогут жителям Тверской области комфортно и быстро решать многие привычные вопросы. Особое значение в последнее время приобрели услуги доставки. С 19 февраля в Твери работает сервис СберМаркет. Он осуществляет доставку домой продуктов и товаров первой необходимости из магазинов METRO Cash & Carry и «Лента».
В СберМаркете действует бесконтактная доставка: курьеры доставляют заказы до дверей и не пересекаются с клиентами, а оплата происходит картой онлайн или в приложении – как если бы человек сам пошёл в магазин и оплатил покупку на кассе. Примерно 2/3 заказов СберМаркет доставил тверичанам именно бесконтактно.
Самыми популярными товарами у клиентов СберМаркета в Твери стали товары и продукты на неделю: сыр, молоко, сахар, яйца, а также свежие овощи и фрукты. Средний чек заказа составляет около 3500 рублей.
Управляющий Тверским отделением Сбербанка Виктор Аршинов: «Сервис доставки продуктов получил у тверичан большую популярность. С момента запуска СберМаркет доставил жителям города более девяти тысяч заказов. При этом в течение предыдущих трёх месяцев, начиная с середины марта, спрос на доставку и количество оформленных заказов ежемесячно увеличивался в 1,5-2 раза. Причины очевидны: люди старались соблюдать рекомендации по самоизоляции, не посещать публичные места. Уверены, Сбермаркет будет и в дальнейшем востребован нашими жителями как удобный, качественный и быстрый способ совершения покупок первой необходимости».
СберМаркет продолжает работу над расширением количества подключенных партнёров, чтобы увеличить число торговых сетей, откуда тверичане смогут заказать доставку продуктов.