Примерное время чтения: 1 минута
159

Тверичане сделали более 9 тыс. заказов продуктов и товаров через СберМаркет

Тверь, 26 июня - АиФ-Тверь.

Компании экосистемы Сбербанка развивают новые сервисы для повседневной жизни, которые помогут жителям Тверской области комфортно и быстро решать многие привычные вопросы. Особое значение в последнее время приобрели услуги доставки. С 19 февраля в Твери работает сервис СберМаркет. Он осуществляет доставку домой продуктов и товаров первой необходимости из магазинов METRO Cash & Carry и «Лента».

В СберМаркете действует бесконтактная доставка: курьеры доставляют заказы до дверей и не пересекаются с клиентами, а оплата происходит картой онлайн или в приложении – как если бы человек сам пошёл в магазин и оплатил покупку на кассе. Примерно 2/3 заказов СберМаркет доставил тверичанам именно бесконтактно.

Самыми популярными товарами у клиентов СберМаркета в Твери стали товары и продукты на неделю: сыр, молоко, сахар, яйца, а также свежие овощи и фрукты. Средний чек заказа составляет около 3500 рублей.

Управляющий Тверским отделением Сбербанка Виктор Аршинов: «Сервис доставки продуктов получил у тверичан большую популярность. С момента запуска СберМаркет доставил жителям города более девяти тысяч заказов. При этом в течение предыдущих трёх месяцев, начиная с середины марта, спрос на доставку и количество оформленных заказов ежемесячно увеличивался в 1,5-2 раза. Причины очевидны: люди старались соблюдать рекомендации по самоизоляции, не посещать публичные места. Уверены, Сбермаркет будет и в дальнейшем востребован нашими жителями как удобный, качественный и быстрый способ совершения покупок первой необходимости».

СберМаркет продолжает работу над расширением количества подключенных партнёров, чтобы увеличить число торговых сетей, откуда тверичане смогут заказать доставку продуктов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах