С начала года Роспотребнадзор Тверской области получил и обработал 1458 заявлений граждан относительно проблем защиты потребительских прав, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 5%. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства региона.
При этом треть обращений была связана с нарушениями в торговле, две трети — с проблемами в сфере предоставления различных услуг.
Чаще всего тверичане жаловались на несоблюдение их законных прав при покупке сложной техники и онлайн-продажах, а также при получении услуг связи, жилищно-коммунального хозяйства и финансовой отрасли.
Сотрудники Роспотребнадзора провели 110 проверок, подавляющее большинство из которых выявило фактические нарушения установленных норм.
Также с начала года ведомство разместило 81 сообщение на специализированном портале о товарах, не соответствующих нормативным стандартам, значительная часть из которых относится к молочным продуктам (около 63%).