Нетворкинг и важные знакомства — основа многих бизнесов сегодня, особенно в мире рекламы и медиа. Общение с коллегами и возможными клиентами, обмен опытом, практиками — то, без чего сегодня не мыслит себя любой бизнес, построенный на коммуникации. Высокий запрос на мобильность, повышение интенсивности и качества контактов приводит к интересным решениям.
Так, компания ADCONSULT разработала специальное решение для максимального качества знакомств, повышающее качество работы всей рекламной и коммуникационной отрасли России и за её пределами — AD-Dating.
Роман Пивоваров, компания ADCONSULT: «Мы в ADCONSULT последние 15 лет работаем для тех, кто продает рекламу на разных носителей в России и СНГ. За это время мы узнали большинство ребят с этого рынка лично и хорошо понимаем их боли и специфику. Именно поэтому мы сможем познакомить вас с тем, кто будет полезен именно вам, а наши рекомендации будут максимально точными».
AD-Dating — это специализированная закрытая нетворк-сессия коллег со всего русскоговорящего пространства, которые так или иначе связаны с рекламой и маркетингом. Большая онлайн-встреча будет проходить раз в месяц, где участники получат сразу 30+ контактов и знакомств.
Коллеги проведут вместе онлайн примерно полтора часа, чтобы обзавестись новыми полезными знакомствами, отточить навыки самопрезентации и найти новые способы зарабатывать вместе.
Раз в неделю Телеграм-бот предложит каждому участнику собеседника для встречи тет-а-тет, чтобы пообщаться подробно и найти точки соприкосновения. Первая встреча пройдет 19 февраля в 12:00 по Москве. Зарегистрироваться можно здесь.
Почему нужно участвовать?
В эпоху экономики контактов единственное, что приносит деньги — это знакомства. Количество друзей, подписчиков и знакомых напрямую влияет на то, сколько вы зарабатываете.
1. Узкая специализация
На нетворк-сессию приглашаются ТОЛЬКО коллеги с рекламного рынка. Никаких собраний предпринимателей из разных отраслей и обсуждения общечеловеческих проблем.
2. Отработанная программа встречи
Тщательно продуманная программа встречи, которая пройдет максимально полезно. Все время встречи участники будут сфокусированы на новых знакомствах и получении пользы от каждой беседы.
3. Экспертные модераторы
Каждую сессию ведут лично главные эксперты ADCONSULT, которые будут направлять, предлагать темы для разговора и давать подсказки по самопрезентации.
4. У вас действительно появятся новые друзья
Каждый участник заполняет специальную контактную форму, чтобы после сессии все могли связаться друг с другом и продолжить общение.
5. Ограниченное количество участников
Допускается на одно мероприятие не более 40 участников, чтобы каждый мог пообщаться с новым знакомым достаточно, и в то же время не было «перегрева» от информации.
На правах рекламы