Галоши, резиновые сапоги, тапочки, сабо и сланцы должны не только быть удобными и прочными, но и выглядеть интересно и привлекательно. В этом уверены создатели бренда «Lucky Land», успешно работающего в Твери и известного уже на всю Россию.
Сделать своё!
История компании началась более 20 лет назад. Сначала фирма привозила в Россию готовую домашнюю и садовую обувь из Турции. Потом возникла идея организовать собственное производство. Это превратилось в настоящий семейный бизнес, секреты которого постигались путём постоянных поисков и открытий.
«Когда мы начали создавать свою домашнюю обувь, а потом перешли и к производству садовой обуви, то, в первую очередь, хотели добиться высокого качества и привлекательного внешнего вида нашей продукции, – делится соучредитель компании Александр Петров. – При этом всё, что касается технологии производства, мы постигали сами. Этому нигде не учат, ни в каких институтах. Тут требуются собственные усилия, большое количество времени и финансовых затрат. И мы очень рады тому, что у нас всё получилось. Это огромное достижение всего коллектива компании».
Сейчас под брендом «Lucky Land» выходит огромная линейка обуви, и ассортимент постоянно обновляется. Есть тут и сугубо утилитарные модели, есть и тапочки, оформление которых посвящено праздникам. Так, например, Новый год в кругу семьи можно встретить не только в нарядной одежде, но и в тематической обуви. Многие из красиво оформленных вариантов тапочек востребованы также в качестве подарков.
Для работы и отдыха на даче компания производит широкую линейку садовой обуви – начиная со сланцев и заканчивая резиновыми сапогами. «Наши ближайшие конкуренты работают за рубежом, поэтому они не знают тонкостей российского климата. Нам гораздо проще произвести такую продукцию, которая отвечала бы требованиям российского покупателя. Мы даже иногда шутим, что русская пляжная обувь – это утеплённые галоши. Если посмотреть, в чём мы ходим летом на даче, особенно по вечерам, то это реально так и есть», – объясняет исполнительный директор компании Дмитрий Лаврин.
Уже сейчас фирма производит около 6,5 млн пар домашней и садовой обуви в год! Это серьёзная заявка, что особенно актуально в современных условиях, когда во всех отраслях промышленности стоит задача по импортозамещению.
«Конечно, мы можем взять на себя решение задач по импортозамещению. Мы к этому стремимся, осваиваем новые технологии. Но надо помнить, что создание хороших производств, которые содержат в себе интеллектуальную собственность и сложные технологии, – это вопрос времени и правильного дальновидного протекционизма со стороны государства, – говорит Александр Петров. – Да, мы ввозим первичные материалы из-за границы, но далее создаём всё уже у себя в Твери. Конечно, хотелось бы работать полностью на российском сырье. Для этого на федеральном уровне нужно формировать правильные ввозные пошлины. Тогда наша страна постепенно придёт к высокотехнологичной перерабатывающей промышленности. А это, прежде всего, создание новых интеллектуальных рабочих мест».
Секрет – в дизайне
Особая фишка обуви от тверского производителя – это её индивидуальный дизайн. «Стремление к эстетике, к красоте интуитивно живёт в каждом человеке. Мы приходим в любую торговую точку, и руки сами тянутся именно к красивым товарам. Люди не хотят, приходя в магазин, выбросить свои деньги. Они хотят купить что-то красивое, – объясняет соучредитель и главный дизайнер компании Ольга Петрова. – Иногда кажется, что садовая обувь – это что-то приземлённое, но ничего подобного! Подумайте сами, вся наша одежда на сезон выйдет в новом цвете. И людям, безусловно, захочется дополнить свой дачный образ соответствующей садовой обувью. А она должна отвечать модным тенденциям. Она тоже должна меняться».
Узнаваемыми товары «Lucky Land» делает и их логотип в виде добродушного мишки. Он вызывает позитивные эмоции и у детей, и у взрослых. Многие покупатели, приходя в магазин, сразу ищут обувь своего любимого бренда.
«Когда вы хорошо выглядите, вы приятны себе. Любой человек, который чувствует, что он симпатичен, притягивает окружающих. Он улыбается, он открыт. Поэтому обувь, однозначно, должна радовать глаз, – продолжает Ольга Петрова. – Я не понимаю тех производителей, которые хотят делать «чёрненькое и много». Я плохо отношусь к созданию в большом количестве такой обуви. Она никого не радует. К тому же, когда мы идём на массовое создание дешёвых несимпатичных товаров, то занимаемся просто-напросто загрязнением окружающей среды, производим огромное количество мусора. Я считаю это недопустимым, если мы говорим о современном ответственном производстве».
Компания старается сотрудничать с разными распространителями продукции – от маленьких специализированных магазинчиков до крупных супермаркетов. Произведённую в Твери домашнюю и садовую обувь можно найти во всех федеральных сетях, а также в интернете на популярных маркетплейсах Ozon и Wildberries. «Сейчас мы рисуем совершенно новые модели. Заказываем под них различные материалы. Очень сильно обновляемся. Надеемся, что в этом сезоне мы практически полностью обновим модельный ряд по садовой обуви и сабо. Причём хотим занимать линейку уже не только утилитарных вещей, но и того, что называется «фэшн». В ассортименте домашней обуви тоже хотим порадовать покупателей новыми моделями».
Работают семьями
Предприятие расположено на территории бывшего комбината «Химволокно». Здесь трудятся 360 человек. Многие работают целыми семьями. Это признак большого доверия к компании. «Среди наших сотрудников есть и те, кто вместе с нами со дня основания фирмы. Потому что обещания, которые мы давали при открытии производства, никогда не были нарушены. Ни в какие кризисы не было задержек заработной платы. Мы являемся крупным налогоплательщиком в Твери, чем тоже гордимся», – отмечает Дмитрий Лаврин.
Производство домашней обуви не может быть автоматизировано. Там много ручного труда, но такого, при котором люди должны иметь очень хорошие специфические навыки, отрабатываемые годами. И здесь очень важно, что на предприятии складываются настоящие рабочие династии.
Что касается производства садовой обуви, то это высокотехнологичное производство, где применяют автоматизированное оборудование. Здесь тоже все сотрудники на вес золота. И компания о них заботится: выполняет все социальные гарантии, запустила транспорт для доставки от дома до работы и обратно. Кроме того, предприятие строго соблюдает все экологические требования: по утилизации отходов, обеспечению безопасности рабочих мест и т.д.
Технологии будущего
Важнейшей вехой в развитии компании стало решение заняться ЭВА-производством. ЭВА – это композитный полимерный материал, современный, экологически чистый и гигиеничный. Его структура позволяет обуви быть лёгкой и при этом сохранять внутри тепло. Создатели тверского бренда «Lucky Land» уверены: именно за такой обувью будущее.
Было закуплено современное высокотехнологичное оборудование, открылись новые возможности по созданию стильной и удобной обуви. «Сейчас мы можем делать даже двухцветные ЭВА-товары. Можно сказать, что для России это уникальная технология, – рассказывает Александр Петров. – Причём весь ЭВА-компаунд мы производим сами. Это очень сложный процесс. И сейчас мы динамично развиваем это направление».
Кстати
Даже в период всплеска коронавируса тверское предприятие не останавливало производство. С соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм руководству удалось обеспечить сотрудников возможностью работать и зарабатывать деньги, а покупателей – своевременно получать модные и удобные обувные новинки.
Информация и сотрудничество: Luckyland.ru
Познакомиться поближе с нашей продукцией можно в группе ВКонтакте: vk.com/luckylandru
Присоединяетесь!
Реклама. ООО "Стептрейд"