Коллектив тверского подразделения АтомЭнергоСбыта сдал в сортировочный центр свыше 150 килограммов картона и бумаги. Такой результат стал возможным благодаря вовлеченности сотрудников компании, которые проявили инициативу и собрали вторсырье на рабочих местах именно с целью переработки.
Волонтеры во всех регионах присутствия ежегодно участвуют в акциях, направленных на сохранение окружающей среды: «Сохраним лес», «Марафон рек», «День Волги» и многих других. Кроме того, компания сама становится организатором подобных проектов. Один из них - посадка клиентских аллей совместно с жителями территорий, отказавшихся от получения бумажной квитанции в пользу электронной.
«Забота об экологии – ответственность каждого из нас. Мы ведем масштабную работу, направленную на перевод большинства процессов в цифровой формат, предлагая клиентам удобные и безопасные сервисы для решения вопросов электроснабжения», - отметили в компании.
Одним из клиентских цифровых сервисо является электронная квитанция. Она приходит раньше бумажной, позволяет оплатить электроэнергию онлайн в несколько кликов, гарантирует безопасность платежей, не теряется и помогает беречь природу. Подключить сервис можно здесь.
Экологические факторы приобретают все большую значимость в России и учитываются при реализации крупных проектов. Приобретает популярность экологическое поведение, забота об окружающей среде, научно-технические разработки, направленные на сохранение природы. Цифровизация, которую проводят предприятия ГК «Росатом», в том числе АО «АтомЭнергоСбыт», позволяет не только повысить эффективность, безопасность и оптимизировать стоимость процессов и коммуникаций с клиентами, но и способствует сохранению окружающей среды.