Слесарь из Твери Константин купил троллейбус, восстанавливает транспортное средство и надеется, что в будущем из него получится ретро-музей на колесах. О своем увлечении мужчина пишет в сообществе «Троллейбус с номером 44».
Мужчина мечтает, что сможет катать людей в троллейбусе № 44, например, на День города. О своем собственном троллейбусе он мечтал с детства. Приобрести такое транспортное средство, пусть и списанное, оказалось непросто. Единственный вариант, который нашёлся в 2016 году – это частное предприятие в Рыбинске.
Модель «ЗиУ-682Г-016.02» 2009 года была забронирована в 2023 году. Стоимость девятичасовой буксировки на «КамАЗе» в областной центр обошлась, сообщает издание «ТИА», в 40 тысяч рублей, а сам троллейбус в 130 тысяч рублей.
«Мы ехали всю ночь, не спав. Скорость была небольшой, и все были настолько утомлены, что дорога на Тверь казалось бесконечной. В Тверь мы приехали в 3 часа ночи. Город был пустым. Не спали только таксисты, ну и пара жителей, встреченные на улицах. Въехали в город, проехали по мосту, где когда-то ходили троллейбусы и приехав на место стоянки мы облегченно выдохнули-сложная часть осталась позади», - вспоминает мастер-энтузиаст.
Константин снял электрооборудование, разукомплектовал кабину водителя, чтобы постепенно, шаг за шагом, всё привести в порядок. Механизм открывания-закрывания двери находится в рабочем состоянии.
Несколько математических задачек: кузовную раму будут варить в три этапа на предприятии в Васильевском Мхе. Комплект всех 3-D чертежей за три секции стоит 130 тысяч рублей, и сами сварочные работы столько же, оцинкованная обшивка обойдётся в 54 тысячи. Электрооборудование Костя тоже восстанавливает и ремонтирует своими руками.